спрашивает: Оля (Санкт-Петербург)
Доброго утра, меня зовут Ольга. Мне 19 лет и я впадаю то в депрессию, то переход на маниакальную фазу. У меня затянулась депрессия, бессонница уже 3 месяц, я схожу с ума. Мой любимый человек, уже не знает что делать и как помочь, антидепрессанты и остальные таблетки почти помогают, но от них только зависимость, а смысла нет, только организм травлю. Прошу, дайте совет, как справиться, любимый человек на расстоянии, учится в другой стране. Мне очень плохо, каждую ночь меня терзают мысли и съедают вдоль и поперек, появляются мысли о суициде.
Буду благодарна за Вашу поддержку. Я так больше не могу жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Оля!
Если я правильно поняла у вас сложное психическое состояние и вы самостоятельно пытались что то делать но результата нет. Вам нужен не совет - это не волшебная пилюля а терапия,когда надо будет поработать с первичными проблемами и убрать это заболевание у вас из жизни. Иначе это будет проявляться всю жизнь с разными вариантами. Зачем вам неполноценная жизнь и вечная борьба с болезнью, которая не приносит решения. Это как читиать молитву без веры и просто повторять слова, а перемен и веры нет. Я хочу вам помочь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не переживайте терапия это не сложно, мы будем не только разговаривать, вы сами будете еще и заниматься и подсознанием, и телом и появятся здоровые привычки - много чего интересного. Приходите Жду вашего решения и письма с вопросами