спрашивает: Елена
Добрый день! Я познакомилась с парнем в вк. Общение было волшебным., но т.к. мы были в разных городах ( я из Пензы, он из Иркутска), общались пока только по телефону. Были 24 часа на связи и в радости и в горе. Причем у него случилось горе и я сутками старалась быть ему опорой и поддержкой. Мы настолько стали близки по духу, разуму и общим интересам, что он даже удивлялся, как такое может быть, что мы понимаем и чувствуем друг друга без слов. И , спустя некоторое время он стал инициатор серьезного формата отношений. Планировал приехать ко мне в отпуск в конце лета и обсудить наши дальнейшие действия. Отправил мне с курьером подарок- телефон, чтобы как то показать свою серьезность и силу чувств…Но буквально 2 недели назад резко перестал писать, звонить. Мои смс с вопросами « что случилось» стал игнорировать, читая и не отвечая. Подождав еще неделю, я написала ему еще смс с описанием своих чувств и переживаний, и почему он со мной так поступает. Пришел ответ, обесценивающий все то, во что я верила: Меня сейчас никто не волнует, я ушел в работу и мне не до кого и приезд отменяется…Но я думаю, здесь вопрос в другой женщине, которая может быть и появилась 2 недели назад…Хотя не понимаю, как он так мог быстро переключиться и что было тогда у нас? И почему не поступил как взрослый мужчина, не поговорив и не объяснив мне, что все изменилось, а просто « слил» по-тихому? Хотя сам еще при в начале нашего общения просил быть с ним честной и мы договорились, при изменении чувств и появлении другого человека- сразу, без обмана, сказать друг другу. А сам поступил так подло, уничтожив меня и мою веру в светлые отношения.Теперь мучают вопросы : за что? Почему он так поступил? И как принять и отпустить и вернуть радость жизни и веру в людей?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Елена.С Вами приключилась переоценка любви.Вы идеализировали партнера,опираясь только на его словесный розовый туман.А все решают только,постоянные поступки.Они являются потеводителем по личности партнера.А поступков устойчивых не было.Я думаю,хорошо,что все так кончилось,не успев начаться.Он обнаружил свою неготовность,а Вы буйную идеализацию раньше времени.Возьмите на вооружение свои недостатки и будьте более самодостаточной в других,последующих отношениях.Он ,и вправду,мог уйти в работу или осознать страх перед отношениями.Все может быть.А Ваша задача-оставаться не ранимой,не использованной,автономной и не зависимой.Идеализируйте всегда себя,тогда подобные травмы удасться избежать.
Психолог
Здравствуйте! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Вы на самом деле не знаете, что он думает и почему так поступает. Вы боитесь столкнуться с тем, что он действительно Так чувствует. Вы пытаетесь успокоить себя, веря в то, что причина скорее в другой женщине — зачем? для чего?
Причина того, что он принял такое решение есть, но она внутри него. Но — ничего не происходит просто так!
Он поступает так, как ему необходимо— Вы боитесь поверить в то, что он действительно так чувствует! Что он не хочет отношений, не готов.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Здравствуйте Елена!
Причин такого поведения может быть бесчисленное количество - как логических так и не логических. Может быть что он вам постоянно до этого врал и увлекался этой игрой а потом испугался разоблачения. А может и абсолютно другие причины. Я не хочу сейчас гадать, но могу вам помочь обрести уверенность и понимание себя. Для вас сейчас важнее вернуться к вере в собственные силы и не потерять связь с жизнью. Жизнь должна продолжаться и я могу помочь вам обрести смысл новой жизни. Приходите ко мне на консультации по Скайпу или по видео на сайте и мы поговорим обо всем. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами