спрашивает: Алена (Москва)
Здравствуйте. Беспокоит апатия и что то похожее на панические атаки, справится сама я не могу , пытаюсь вытянуть себя из этого болота,но во всем теле тяжесть.
Когда начинаю что то делать становиться легче ,когда в жизнь приходит спорт ,но обычно хватает на короткий срок. Единственное что хочется, это лечь и уткнуться в телефон.

Ответы и советы психологов
Психолог
По письму ставить диагноз довольно сложно. Вам необходима консультация специалиста, пишите.
Психолог
Алена, здравствуйте.
Апатия, панические атаки, желание скрыться от жизни в телефон... Все это говорит о том, что в Вашем психическом пространстве накопилось много не решенных проблем.
Движения и спорт, активизирует энегию жизни, без которой что-то делать не возможно. Но когда проблем слишком много, мысли и установки не дают нормально жить и появляется сопротивление на движения и спорт.
У всего, что Вы описали, должны быть причины и с ними, нужно разбираться с психологом, в личной терапии.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Алена, здравствуйте!
А рассматриваете ли работу с психологом лично или онлайн?
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
Алёна, возможно что речь идёт либо о депрессии - либо  о "последствиях стресса  после ковидоистерии".
Если хотите - пройдите у меня на сайте тест на стресс, чтобы посмотреть выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Ну а что делать, как выкарабкиваться и возвращаться к нормальной жизни - это надо обсуждать на очной консультации.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Алена!
У каждого человека есть два состояния кризисное - когда плохо и тяжело по разным причинам и ресурсное когда все прекрасно и жизнь в удовольствие. Вы попали в кризисное состояние, но как в символе Инь-Ян в ресурсном есть капля кризиса, а в кризисе капля ресурса. Вот с капли ресурса вы можете начать двигаться и если вести себя грамотно, научиться это развивать и пользоваться настоящими ресурсами в жизни то можно перейти в ресурсное состояние и жить успешно и счастливо. Приходите ко мне на консультации по Скайпу или по видео на сайте Психолог и я вас научу и поддержу сколько вам будет нужно. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алёна! разрешите сами помочь себе. Если Вы не знаете, что с Вами, есть состояние апатии, возможно, панические атаки. Обратитесь к врачу-психиатру - психолог - не врач и не может оценить Ваше состояние, не может провести диф.диагностику и не сможет назначить лечение.
Дальше, после консультации с врачом, начните работать с психологом, чтобы Вы смогли разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, куда уходят Ваши силы, как Вы восстанавливаетесь, почему есть это болото и что Вы можете изменить в своей жизни!