спрашивает: Руслан (Саратов)
Бывшая девушка перед тем как куда-то уйти, начала писать "не скучай" и улыбающимся смайликом. А ещё часто заставляет ревновать, но делает это так, словно дразнит меня. Допустим говорит, что ходила на речку и там был пацан, и только в конце сказала что ему 8 лет. Когда спрашиваю "кто написал?", она отвечает "а что?)", и не говорит. Когда спрашиваю почему она так делает, то она говорит, что хочет подразнить меня. Это о чем-то говорит? Просто, я знаю её, она бы не стала прям так играть с чувствами людей. Она хороший человек. Во время расставания она много раз извинялась. Нужна ваша помощь, потому что я не могу понять причину её такого поведения. Вдруг вы сможете понять.

Ответы и советы психологов
Психолог
Руслан, добрый день.
Девушка таким образом говорит вам, что хотя она уже бывшая, но зла на вас не держит и хочет, чтобы вы на нее зла не держали, чтобы произошедшее не мешало вам радоваться жизни и получать от нее удовольствие - это не вызывает у меня никакого сомнения.
Такое поведение девушки может давать прямой намек на то, что с точки зрения девушки у вас проблемы с чувством юмора и она искренне желает вам хоть немного расслабиться, стать более раскомплексованным и относиться к шуткам именно как к шуткам, цель которых - поднять насторение себе и окружающим, а не вызвать какие-то негативные чувства и эмоции.
Девушки, выросшие в европейской культуре, любят игру слов, легкую, романтическую., любят легкие романтические комедии и любят слегка дразнить парней, чтобы держать их в тонусе. Это поведение соответствует культурным нормам и вряд ли эта ваша бывшая девушка изменится и станет другой...
Она хороший человек и вы ей не безразличны, но вы очень разные, выросли в разной культуре, у вас очень серьезный подход к отношениям и скорее всего проблемы с чувством юмора, и это вас ранит в отношениях с ней. Она это понимает и извиняется, потому что не было цели вас обидеть или играть на чувствах.