спрашивает: Светлана (Краснодар)
Здравствуйте! Такая проблема, я замужем 10 лет, получилось так что 5 лет встречалась с любовником, да говорила там что люблю, не брошу, но зачем так говорила даже не знаю, было далеко не так, пришло время поняла что не стоит все это, он все это принял в штыки, заставляет меня с ним встречаться, контролирует мою жизнь, говорит я теперь ему обязана по гроб жизни быть с ним, так как дала кучу обещаний, но я не хочу этого, меня воротит от него, мне он противен. Уже год от него так немогу отделаться, что мне делать? Подскажите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Тут имеет место обычный шантаж. Обычно с шантажистом помогает 2 вещи:
1. игнорирование
2. попробуйте в крассках рассказать как вам хорошо с мужем. Редко когда мужчина готов выдержать конкуренцию. Может и отпадет сам.
и еще - все течет и изменяется. когда говорили - любила, а сейчас нет. прошло Такое бывает
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Дело в том, что только Вам предстоит взять на себя ответственность за свои решения и выборы. Сейчас Вы сталкиваетесь с тем, что мужчина не может принять Ваш отказ, манипулирует Вашими словами и обещаниями. У Вас есть варианты - или расставаться с ним и тогда, да, Вы можете столкнуться с последствиями его действий - он может или рассказывать мужу или мстить Вам. Или открыться мужу, чтобы избавиться от манипуляций мужчины. Или молчать и терпеть. Ситуацию за Вас никто не решит.
Психолог, семейный психолог
Светлана, дравствуйте!
Одним советом здесь обойтись вряд ли получится, ведь ситуация не простая. Вы имели отношения 5 лет и если после такого длительного периода не смогли договориться, значит , коммуникации нарушены, а мужчина имеет психические особенности, если не готов мириться с обстоятельствами. Желательно обратиться на консультацию к психологу , чтобы найти наилучшее решение.
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте5 Светлана!
Вы сейчас в ситуации когда ваше же оружие направлено против вас. Вы играли в манипулятивные игры - это иногда воспринимается как удовольствие, а когда удовольствие прекратилось для вас вы решили перестать играть. А ваш партнер-любовник требует либо удовольствий либо платы за это - теперь он манипулирует вами. Это интересная ситуация и она вроде учит вас что игры это тупик в жизни и в то же время заставляет страать. Вам надо научиться во- первых выходить из треугольника Картмана - манипуляций и жить искренне без игр. Я могу вам помочь в этом - приходите ко мне на консультацию по Скайпу или по видео на сайте Психолог. Первая консультацйия бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами