спрашивает: Алина (Пермь)
Добрый день, мне 20 лет. У меня до недавнего времени была подруга на год моложе меня. Мы дружили с детства. Но осенью прошлого года я её забанила по ошибке. Она меня тоже забанила. Потом я отправила ей примирительное письмо, а она сказала, что я её говном обливаю, обвинила меня в "высокомерии", и письменно отчитала мою маму за то, что та якобы не здоровается с её родителями, которых моя мама не видела несколько лет, но на самом деле, мама уважает их. До сих пор не общаемся. Как исправить ситуацию, если попытки исчерпаны, пауза затянулась, несмотря на то, что я написала ей, что признала свою ошибку?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алина!
Вы попали в дурацкую историю в которой все обижены и это тупик из которого существует один выход и я предлагаю вам прийти вам ко мне и мы подробно обсудим путь выхода из этой и вообще из неприятных историй в вашей жизни. Думаю что это жизненный урок и вы чувствуете что обязаны его пройти но не знаете как. Это займет небольшое время. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я вам помогу. Жду вашего решения и письма с вопросами