спрашивает: Эдмон (Москва)
Эдмон 20 лет
Здравствуйте
Когда мне было 14-15(16),точно не могу вспомнить лет я совершил ужасный поступок, и до сих пор меня это не отпускает, я очень виноват и мне так стыдно.
Я приставал (сексуально) к племяннице, ей было 5 лет или 4 года, это ужасно, я даже думаю порой что не должен жить после такого, я предлагал ей потрогать и типо это игра такая, с того дня мне приходили мысли что я больной, типо извращенец, иногда начинаю оправдывать себя, типо я тогда мало знал о сексе и это было развитие, но это все оправдания, я ненавижу себя за то что сделал, и тогда понимал что это ужасно, мне так плохо когда я вспоминаю, и становится страшно что я ей жизнь сломал, ведь это было не один раз!
Очень надеюсь что она не запомнила, все ограничилось приставаниями, и после 16 лет, у меня не возникало таких желаний, у меня были девушки, нормальный секс
но мне так сташно, что об этом узнает семья, и они не буду общаться, и ее жизнь будет испорчена.
Не могу перестать винить себя, и не уверен что такое можно оставить в прошлом, это же ужасно.
Я ужасный человек после этого
и постоянно когда в фильмах вижу всяких педофилов, мне становится не по себе, ведь я совершил такое.
Помогите разобраться, мне больше об этом не с кем поговорить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
О таких интимных вещах надо говорить за закрытыми дверями кабинета психоаналитика, а не обсуждать это "на публичном обозрении".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и справиться с вашим зашкаливающим чувством вины. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Эдмон, здравствуйте!
Вина разрушительное чувство , также как и стыд, оно может разрушать психику, портить жизнь, но никак не менять ситуацию. А вот расскаянье, прощение себя и искупление вины, это то, что Вам как раз помочь может.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы разобраться со своим вопросом,  сможет раскаяться, найти способ , как можно искупить вину и простить себя, тогда эмоциональное состояние изменится и страдания закончатся.
С  уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Эдмон!
В нашей жизни всегда есть такие белые пятна когда мы совершали то что потом нас дико доводит до самоистязания и это как палка о двух концах. Одним концом вы попадали по другим - сейчас другим концом палки вы бьете себя. Эта палка называется агрессией - она возникает от гормональных всплескомв и работает как неуправляемая сила. В этот момент сознание перестает управлять вами и по сути то что вы чувствовали с девочкой сейчас просто поменяло направление и направлено на вас. Это говорит о том что ваше сознание имеет пробел в управлении именно в этом и вы можете прийти ко мне на консультацию и мы как друзья, которые доверяют друг другу поговорим на эту тему и у вас прекратится влияние этого гормонального агрессивного стресса. Вы просто попались на удочку своей агрессии - кто-то становится наркоманом и не может этим управлять, кто-то ревнует и т.д. В любом случае у каждого есть негативный опыт попадания на эту удочку и вы можете научится со мной управлять подобными историями. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и все решим. Первая консультация бесплатна. Жду вашего рещения и письма с вопросами