спрашивает: Tatyana (Москва)
Помогите... советом по личным отношениям.
10-го числа... рассталась сама с парнем ..который на три года старше. Уже жалею. Причина: мое доверие к нему потеряно и ложь с его стороны. Общался с девкой флиртовал, мне не говорил, да и запрещает смотреть в его личное, зато мое личное наблюдает с кем я переписываюсь. Запрещает с парнями какой либо контакт вообще... я очень сильно его ревную и он меня очень сильно ревновал... прям до гроба. Но когда я ушла из квартиры его и сказала что мы расстаемся, удачи... он промолчал.. после этого я эмоциями выплескивала и рыдала что бы он вернулся, потому что я поняла. Не должна была поступать т. к. Он, его пространство не должна рушить.. но я не хотела чтобы так случилось. У меня на другой день было плохо и все это на эмоциях я рассталась с ним. Теперь каждую ночь плачу и хочу вернуть. Только в то время после ухода сразу писать стала вернись и тд с ревом и плачем.. он сказал.. ты приняла свой выбор... не мои слова... и тут я поняла.. этот человек мне очень дорог. Я вспоминаю все лушие моменты как, мы гуляли с его маленькой сестрой, а он говорил, мы похожи на молодых родителей и смеялись глупо.. было в этом месяце. Сами почти год были в отношениях. Помогите, я хочу его вернуть, помогите!! Я не знаю что делать... осталась связь только с его л. другом. Он мне нужен, с этим человеком многое что связывает... мне говорили найдешь нового и тд.. но нет, мне зачем другие, если нужен именно он... я его люблю всем сердцем и душой.. и готова на все, лишь бы он вернулся и был со мной. говорил спокойной ночи ..малюк.. Помогите его вернуть и если как дайте советы, я очень хочу очень и готова на все!!! Хочу получить может... напишите как ему написать и тд как подойти к разговору.. Ошибки на телефоне, извиняюсь, не очень удобно писать
Не говорите что он меня не любит... я видела как он относится ко мне.. тогда бы он не заботился так хорошо и не пришел бы посреди ночи успокоить меня

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!  Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Психолог
Здравствуйте,Татьяна.
Вы были в патологических зависимых отношениях с молодым человеком тиранического типа, чьей целью был и остается полный контроль с его стороны и полное подчинение с вашей.  Вы испытывали в этих отношениях сильные чувства и эмоции, отчаянно надеялись на "чудо любви", в силу которого в молодом человеке по вашим ожиданиям должно было вот-вот произойти чудесное превращение в вашего и только вашего Прекрасного Принца, котрый всю оставшуюся жизнь будет любить вас и только вас, относиться к вам с нежностью, уважением, полным доверием и т.д..
Уйдя от него, Вы пошли на крайние меры и выложили последний козырь, надеясь на чудо, но чуда не произошло, Тиран не превратился в Принца, а Вы получили свободу вместо чуда. Но радоваться вы не можете, потому что провели в зависимых отношениях около года, это было для вас время сильнейших эмоциональных качелей и бурь, когда безумные надежды сменялись разочарованиями, вы чувствовали себя в борьбе, фантазировали о чудесах... И сейчас, оказавшись на свободе, вы чувствуете себя как наркоман, у котрого ломка, потому что в какой-то момент он сам решил перейти к трезвому образу жизни и выросил своими руками наркотики, и только выбросив их понял, что сам лишил себя того, что является для него единственным смыслом в жизни, и отчаянно пытаетесь найти новую дозу.
Вам нужен не он, а те эмоции, та борьба, которую вы переживали в отношениях с ним. Любит он вас или не любит - гадать не буду, но как правило, люди тиранического склада нарциссичны и любят себя и только себя, а остальных воспринимают только как удобства, которые хочется иметь, или неудобства, от которых хочется избавиться. Нарциссы способны на красивые жесты, совершая которые они наслаждаются той ролью, которую они сами для себя играют, как на сцене, но на глубокие чувства к кому-то еще, кроме себя, не способны.
Какое-то время вы были для него удобством, Он мог на вашем фоне совершать красивые поступки и любоваться тем, ка он совершает красивые поступки, но потом, устраивая ему сцены и требуя перемен, Вы проявили непослушание и элементы бунта,  и он вас наказывает безразличием. Наказывает и наслаждается, видя как вы унижаетесь. Когда вдоволь насладится - учитывая вашеполное раскаяние т готовность сдать позиции и подчиниться полностьб, он может снизойти до вас. Для того, чтобы вернуться в зависимые отношения с Тираном на роль  Рабыни вы все делаете верно и тут не нужны никакие советы, и с вероятностью 90% насладившись вашими унижениями он вернется к вам дней через несколько. Вернее позволит вам вернуться к нему и вы переживете что-то типа "медового месяца"...Это мой прогноз, совпадаюший с прогнозом коллег...
Все, написанное выше, было попыткой утешить вас, а не попыткой дать совети, как вернуться, поскольку  обращаться к психологам с просьбой помочь вернуться в зависимые отношения с Тираном/Нарциссом на роль Рабыни/Жертвы, это примерно то же, что обращатьяс к наркологу с просьбой помочь вернуться к состоянию наркозависимости)
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
У вас дикая влюбленность и страсть и ревность  говорит о том что вы не уверены ни в себе ни в нем. Вы хотите вернуть его а сами просто не знаете как вам вместе жить и общаться. У вас вообще очень смутное понимание как строить отношения. Даже если вы вновь начнете встречаться вы устроите ему вновь в других ситуациях разборки, потому что у вас НЕТ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Вы просто связаны тем что он для вас недосягаемая высота. Вы до конца не поняли друг друга и практически хотите его внимания как запретного плода. Поэтому вас так колбасит. Подобные страсти говорят о вашей зависимости от него , а истинная любовь приносит счастье и доверие. Зачем вас возвращать себе то что ранит и ограничивает вашу свободу и жизнь. Я могу помочь вам самой реально измениться стать более уверенной и осознанной, чтобы с ним или другим парнем строить нормальные и главное счастливые и доверительные отношения. Не надо кидаться с головой в омут вы там погибнете или случиться еще большая неприятность вы сейчас не отдаете себе отсчета. Если не верите - посмотрите. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатная. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Не давите, позвольте парню побыть одному и все обдумать. В 90% случаев люди возвращаются.
Сейчас же Ваше состояние диагностируется как выраженный стресс. Рекомендуются успокоительные средства. Обращайтесь, можем помочь, и с дальнейшим построением диалога тоже.