спрашивает: Каролина
Я не могу справиться со своими эмоциями. Меня часто многое раздражает. Срываюсь на своего любимого человека , ищу какие-то проблемы. Мне это хочется как-то остановить , я сама не хочу чтобы он страдал и я от своих эмоций . Что мне делать ? Может на мою нервную психику повлияли какие-то ситуации из жизни...

Ответы и советы психологов
Психолог
Каролина, здравствуйте.
Что делать? Идти к психологу в личную терапию и вместе с ним, найти и проработать причины всего проиходящего.
Когда человека многое раздражает, это значит, что в его психическом пространстве много не решенных проблем и нет контакта со своей злостью, а так же, зачастую проблемы с самооценкой.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Каролина! Вы не просто так испытываете эти состояния.
Для начала стоит обратить внимание на физиологические причины:
1. обратиться к гинекологу-эндокринологу - часто эмоциональные нарушения бывают на фоне гормональных сдвигов;
2. врач-невролог;
3. поработать с психологом - чтобы исследовать - что происходит. Почему есть такой сложившийся сценарий построения отношений между Вами и мужчиной, почему Вы срываетесь. В чем на самом деле источник раздражения  - он внутри Вас. Выявить, в каких ситуациях Вы сталкиваетесь с этим раздражением, что на самом деле Вы испытываете - чувство отвержения, бессилия, беспомощности, разочарование и т.д. Возможно, есть страх перед отношениями или близостью, поэтому Вы и неосознанно разрушаете отношения.
Психолог
Здравствуйте Каролина!
Вы уже сделали первый шаг по осознанию своей непонятной и ненужной черты - негативное отношение к некоторым вопросам, но для того чтобы не только понимать но и перестать это переживать и научиться этоим управлять я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна, где вы пройдете терапию и станете в результате занятий мышлением и телом человеком гармоничным и устойчивым к стрессам. Это ассертивность, черта которая позволяет держать удар и не раздражаться самой. По русски это уверенность и она просто у вас отсутствует. Не получилось у вас научиться этому в жизни. Помогу и научу - приходите. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Каролина, здравствуйте!
Вы хотите справиться со своими эмоциями, но не получается, значит , нужна помощь. Рассматриваете ли возможность работать с психологом, очно или онлайн?
Готова работать с Вашим вопросом, если обратитесь ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена