спрашивает: Настя (Челябинск)
Здравствуйте. Проблема в том, что мой жених часто использует много ласковых слов в переписке, по 200 раз на дню пишет, что любит. Я не любитель такого большого количества "милых словечек". по мне, это женская черта характера и меня в нем она раздражает, вплоть до того, что мне хочется уже сказать об этом. В чем может скрываться причина с моей и его стороны? И как это разрешить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Настя!
Это очень интересно. Вам не нравится то о чем мечтают многие  женщины и вы сделали такой интересный вывод. А может это вы более мужественные и самоуверенны и вы с вашим молодым человеком просто перевертыши - он более женственный и вы более мужественны и вместе вы перевернутая пара, что достаточно интересно и в этом что-то есть. То что вам не нравится это говорит о том что вы сами себя не до конца понимаете и это можно исправить. Нет проблем нерешаемых, вы можете и понять эту историю и изменить - все в ваших руках. Я могу вам в этом помочь - приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы подробно все и спокойно обсудим. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Настя! Вам нужно всё разобрать!
В чем на самом деле проблема? В Вашей установке - в том, что если мужчина много пишет ласковых слов, то это для Вас проявление его слабости? Т.е. Вы видите  в нём эту слабость или нет?
Почему Вы НЕ любите такого большого количества - что Вы в этом видите? Вас раздражает то, что в нём эта черта есть - почему? Потому что этого нет в Вас? или потому что тогда Вы не можете воспринимать его как Мужчину и не можете чувствовать себя рядом  с ним защищенно и безопасно?
Вам нужно отделить свои установки и убеждения от него. Или это то, что говорит в Вас - тогда можно или изменить установку или проработать то, почему она сложилась.
Или Вы в нем видите ещё что-то, что Вас настораживает, в чем ещё сквозит его слабость - может ли он брать на себя ответственность, принимать решения или он "перетягивает" на себя женскую позицию,а Вам остаётся только сильная сторона в отношениях. Как Вы чувствуете себя рядом с ним? Девушкой или больше, как мужчина, который более сильный? Почему? Вы сами не можете себе разрешить быть более мягкой?
Психолог
Здравствуйте, Настя! Все мы родом из разных семей. Возможно, в родительской семье Вашего жениха выражать теплые чувства принято через большое количество "милых словечек". Чтобы понять причины Вашей такой реакции нужно больше узнать Вашу историю. А как принято было выражать чувства в Вашей семье? Попробуйте поговорить с женихом о том, что Вы чувствуете и как бы Вам было более приятно узнавать о его симпатии (при этом желательно избегать обвинений о его женственности). В книге Гэри Чепмен "5 языков любви" говорится о том, что у каждого свой способ выражения чувств и чтобы понять другого нужно говорить на на его "языке". Попробуйте прочесть ее вместе с мужчиной и после обсудить ее содержание, что понравилось, что не откликнулось.