спрашивает: Antonina (Москва)
Помогите советом - к какому доктору обратиться, Приемная девочка восьми лет ведет себя ужасно : не слышит, что ей говорят и делает все наоборот. Совершает совершенно неадекватные поступки, не страшась травматических последствий.
Мы ее физически никогда не наказываем, только бесконечные разъяснения и внушения - все напрасно !
В школе были также жалобы что она не слышит о чем ее просят.... А во время летнего периода вообще кошмар!
Просто опускаются руки!

Ответы и советы психологов
Психолог
Лучше всего походить к психологу - начав с нескольких совместных встреч. Нужно смотреть и говорить обо всём более подробно. У меня есть опыт работы  и с приёмными детьми, и в детском приюте.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Антонина!
Вы попали в ситуацию в которой у вас с с приемной дочерью разные языки и вы говорите и все не понимают что каждый хочет. Это нормально и дело в том что никто не хочет учить язык другого и вставать на его сторону. Как правило я это называю борьбой за справедливость и корнями это уходит в природе в конкурентную борьбу. Это можно разобрать и прийти к решению и выходу на более гуманные отношения вплоть до дружбы и любви но для этого вам нужны знания - которые я могу ва дать и личный опыт который мы вместе с вами обсудим и вы его проживете. Это приведет к улучшению ситуации и все нормализуется. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы все обговорим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Антонина! Как дого девочка находится у Вас? Вам важно обратиться вместе с ребёнком к психологу. Проблема может быть как в девочке (если есть например, физиологические проблемы), так и в отношениях внутри семьи. Поэтому, к решению стоит подойти с двух сторон. Обратиться к неврологу - чтобы он смог оценить эмоциональную вощбудимость девочки и со своей стороны назначить схему коррекции.
А также, обратиться к психологу - дело в том, что проблемное поведение ребёнка имеет истоки в отношениях с родителями и коррекция этого поведения начинается с того, что исследуются отношения между родителями и ребёнком, ведь имено реакции родителей и закрепляют такое поведение ребёнка. Вам нужно понять, что Вы можете менять, чтобы корректировать и Ваши отношения с ней и соответственно поведение дочери. Также ребёнку нужно работать с психологом, чтобы проанализировать то, как он строит отношения с другими, чтобы он смог понять себя, разобрать с ним модели поведения и реагирования, чтобы выработать новые. Нужна именно коррекционная работа.
Психолог, семейный психолог
Антонина, здравствуйте!
Трудная ситуация, понимаю Вас, когда подход к ребенку найти не получается, когда испробовали все способы, разговоры, уговоры , примеры и аналогии, но результата нет, то опускаются руки и приходят мысли отчаянья.
А почему так происходит Потому что кроме логики , есть эмоции и они занимают очень большую часть в взаимоотношениях. На эмоциональном плане идет какое-то непонимание с ребенком. Нужно разбираться с Вашими эмоциями и с ее.
Антонина, я работаю с такими вопросами, как у Вас. Работаю сначала с родителями или с одним из них, разбираемся в эмоциях родителя и ребенка, разбираемся в подсознательных моделях поведения, затем можно принимать решение, какая модель поведения будет наилучшая. Если готовы работать, записывайтесь на консультацию, работаю онлайн по скайп.
С уважением,
Елена
Психолог
Чтобы исключить патологию, начать разбираться в ситуации нужно с консультации специалистов: детских - психиатра, невролога, дефектолога, нейропсихолога и семейного психотерапевта. Не знаете, с чего начать - обращайтесь.