спрашивает: Нина (Казань)
Здравствуйте. Я замужем год. Но до этого мы ещё 4 года прожили без брака.Ситуация в семье у нас сейчас не очень гладкая, мы часто ругаемся, иногда после ссор мне даже кажется, что муж меня уже не любит, не ценит, или просто не умеет этого делать. Но я мужа люблю. Но суть не в этом и переживания мои тоже. У нас есть друзья, чаще всего если мы видимся, то в нашей компании присутствует алкоголь. Так уж сложилось, что я такой человек, что если мне плохо на душе, то я в каждом ищу поддержку, плачусь в жилетку, обнимаюсь. Ситуация произошла следующая. Мы поругались с мужем в очередной раз, потому как мне показалось, что он принял что-то запрещённое. В этот же вечер мы пошли гулять с друзьями. Как обычно я со всеми советовалась, они меня успокаивали. И вот один из друзей мужа подошёл ко мне, мы общались об этой ситуации, Он меня обнял,потом я сказала, что пора идти ко всей нашей компании, и он как бы меня подкинул, чтобы приподнять и понести туда, и так получилось, что подкинул он меня за задницу, он меня как бы за неё поддерживал. Мне стало неприятно, но ему я почему- то об этом не сказала. Я подошла и объяснила ситуацию мужу, он ничего внятного не ответил. Потом я перестала придавать этому значения. Утром я начала вспоминать весь вчерашний вечер и вспомнила, что был ещё какой-то момент, что он меня приобнял и задел за попу, я помню что это было, но не помню в какой именно момент, потому как у меня в мыслях были проблемы с мужем, помню что после этого только ударила его по руке, но ничего не сказала. Не знаю помнит ли это он, разговаривать с ним на это тему не хочу, так как вроде хорошо общаемся и с ним и с его женой, тем более, что я Посекундно Этот момент не помню, мы же все же пиво пили. Но мне кажется он это сделал все не случайно. С мужем разговариваю, он говорит значит ты недостаточно грубо отвечала на его действия. Ну суть в том, что я теперь себя корю очень сильно, значит я веду себя как-то так, что меня можно трогать за задницу, значит я шлюха. Муж эту тему поднимать не хочет. Но чувствую я себя грязной и мерзкой. Я себя уже всю съела изнутри. Никогда не думала, что докачусь до такого. В душе апатия, ничего не хочу. Ни есть, ни пить, ни работать. Что мне теперь делать? Уйти от мужа потому что он заслуживает лучшей жены? Поставить на себе клеймо шлюхи? Как мне это все пережить?
Я никогда не позволяла к себе кому-либо прикасаться, а здесь получается я даже не накричала на человека.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Нина!
Вы растерялись в той ситуации и поэтому не смогли среагировать вовремя. Но и тот мужчина не должен был прикасаться к Вам, не Вы ведь к нему прикасались, а он к Вам. Да, Вы не отреагировали, возможно, Вы не успели понять, что произошло в тот момент, Вы не ожидали, что так получится, тем более, Вы употребили алкоголь и все были расслаблены. Подумайте, как бы Вы поступили сейчас, на данный момент, если бы это произошло?
Есть момент, что муж Ваш никак не отреагировал на это и просто переложил на Вас ответственность, ссылаясь на вашу легкодоступность. Но что сделал он в этой ситуации, когда Вам начал уделять внимание другой мужчина? Ваш муж просто не хочет вникать во все это, не хочет брать за это ответственность и разбираться, ему проще переложить это на Вас. А Вы, тем самым, чувствуете вину за собой. С этим и нужно работать лично Вам, т.к. это навязанное чувство вины. Вам также нужно разобраться в Ваших взаимоотношениях со своим мужем, почему у Вас возникают конфликты, если есть зависимость, то ее нужно лечить у врачей (нарколог, психиатр, психолог).
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Нина, здравствуйте!
Много эмоций, понимаю, трудные ситуации. Однако, Вы обращаете внимание на то, что какой-то чужой мужчина сделал в отношении Вас не верный жест, дотронулся до ягодицы. Понимаю, не приятно и это поступок не воспитанного мужчины, но кто он Вам? Просто приятель, верно? Однако Вы очень много думаете именно над этой ситуацией, в чем были не правы, как себя повели, почему он так поступил?.
А если предположить, что все эти размышления, уводят Вас в сторону от чего-то более важного? Например, от того, что вы употребляете алкоголь всегда, когда встречаетесь с друзьями? От того, что муж употребляет что-то запрещенное? От того, что с мужем постоянные ссоры? От того, что муж не сказал приятелю, чтобы он убрал руки от его жены?
Согласитесь, это важные вопросы и для их решения нужно время и силы.
Что же касается поступка друга и вашего поведения, здесь столько много думать нужно? или же просто сказать другу, что не нужно трогать меня за ягодицы, я не твоя жена. Приятели не трогают друг друга. Все, этого остаточно, сказать это не трудно, думать много об этом не нужно.
А вот если у Вас часто такое смещение внимания с важных вопросов и часто трудно понять и сказать простые вещи, чтобы отстоять свои границы, тогда обращайтесь на онлайн консультацию, будем разбираться в причинах и устранять их, для того чтобы наладить коммуникацию с близкими и друзьями.
С уважением,
Елена
Психолог
Нина!
Вы по моему вообще запутались в своих определениях морали. Вы запутались что хорошо и что плохо. Вы на фоне фантазий зашли за грань реальности и начали себя винить неизвестно за что. Вам хочется как и в случаях общения на тему ваших проблем - привлечь к себе внимание. Это не нормально так стремиться к вниманию видимо вы не вполне уверенны или просто не понимаете что с вами в жизни сейчас происходите и поэтому ищете поддержки. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы вдоем разберем ваши истории и поймем что происходит с вами в вашей жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами