спрашивает: Влад (Москва)
Влюбился в хорошую подругу, она общается со мной, всем делится, я ей признался в своих чувствах. Она сказала не хочет меня терять как друга, предложила перестать общаться, но я сказал нет, будем друзьями. Я только о ней думаю, даже плакал...... Сейчас рассказывает, что нравится парень, но что-то у них не так.... мне очень больно я страдаю. Все говорят пошли её, но общение с ней как глоток воздуха.
Посоветуйте, что делать(

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Влад!
Безответная любовь это как плохая погода. Придет день и все изменится. Как - не известно ни вам ни мне. Это временное явление. Может она изменит отношение, может вы. Но главное что второе есть в жизни ценного кроме любви и спасает нас в трудных ситуациях это наше сознание, мудрость и ум. Я думаю пришло время к переменам в этой области, жизнь хочет чттобы вы что то новое узнали о себе, других и жизни. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы найдем ваш недостающий пазл и все пойдет своим путем. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Влад! Вам предстоит принять то,ч то между Вами на самом деле НЕТ дружбы. Вы хватаетесь за соломинку надежды, чтобы быть рядом  с ней, но сами причиняете себе боль. Вам больно потому, что Ваши чувства не взаимны и Вам необходимо разрешить себе пережить эту боль. Принять то, что она может чувствовать другие чувства, что может не любить Вас. Вам предстоит провести границы в отношениях и не путать самого себя, проявить уважение к себе, защитить себя. Сейчас отношения с ней приносят боль, и эту больВы выбираете сами. Вы показываете себе и ей, что Вы готовы страдать.
Вам нужно время, чтобы пережить боль, чтобы выстроить в отношениях  с ней ту дистанцию, которая будет Вам комфортна и не будет так Вас ранить. Пережить боль и отпустить её, чтобы разрешить себе жить дальше. Дать себе шанс на отношения в будущем, на другие чувства к другому человеку!