спрашивает: Сергей (Самара)
Встречаемся с девушкой вот уже два года, в этом году начали жить совместно. Увёл её из отношений. Стараюсь быть максимально ласковым и добрым, задаривать подарками, тяну на себе 70% всех расходов.
Так случилось, что в январе этого года в университете стал общаться со своей знакомой. Только общаться, ничего более. Просто была переписка в социальной сети. От девушки, разумеется скрыл - думал, не стоит такие вещи знать - будет неприятно ни ей, ни мне.
Факт общения вскрылся. Для того, чтобы доказать, что я ей верен, при ней же прошёл проверку у профессионального полиграфолога. Всё в порядке.
Но проблема сама по себе не улетучилась: девушка постоянно напоминает о произошедшем и говорит, что никогда не простит мне этого.
А я не могу смириться с тем, что в прошлом году наших отношений она поддерживала контакт с бывшим (не интимный).
Что делать? Как убедить её, что всё это только временные трудности и нужно жить дальше?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Сергей!
У вашей девушки есть свои психологические проблемы - она не уверена ни в отношениях, ни в себе и плавает в негативных чувствах. Я думаю вы не дали ей некоей свободы-ответственности и в этой паре  не были установлены границы комфорта. Ни она ни вы знаете где личная территория где отношения. Она хочет быть спокойна но за счет того что вы будете виноваты, а это нарушение границ или  манипулирование. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и мы пообщаемся на эту тему и определим цель и пути решения вашей проблемы. Вам нужно научится обоим устанавливать границы комфорта и мы начнем с вас. В отношениях люди всегда сходятся по общим чертам, а также по общим психологическим проблемам и поэтому учат друг друга. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами