спрашивает: Алина (Пермь)
Добрый день, мне 20 лет, и мне кажется, что я психопатка. Часто со мной бывает так, что если мне сделать малейшее замечание, я начинаю кричать на того, что сделал его, запросто могу оскорбить и, в итоге, поссориться. Но проблема в том, что я не хотела кричать и ссориться. Я не знаю, почему так происходит. И не могу понять, что заставляет меня так себя вести. Это необязательно кто-то из старших, я могу и с ровесниками проделать то же самое, против своего желания! Как это называется?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алина!
Это одно из проявлений агрессии и не важно как это называется - у вас не проработаны границы комфорта и они настолько узкие, что вы не способны к нормальным во всех смыслах слова коммуникациям. Вы живете с подсознательным страхом смерти и поэтому ваша реакция это защита от нереального и иллюзорного нападения. Эта мания приходит иногда случайно, как негативная программа, которую надо заменить на нормальные программы жизни и общения, и я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим с вами и найдем решение вашей проблеме. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вы с чем-то сталкиваетесь внутри себя, в общении с другими людьми, отвергаете их, не можете принять, и что-то вызывает в Вас сильные эмоции, Вы их проецируете во вне, чтобы избавиться от них, но  - в итоге, ничего не меняется, Вы все также испытываете эти же чувства, всё также выплескиваете во вне, разрушая отношения с оркужающими. Вам это мешает? Вы хотите вернуть себе контроль над своими чувствами и своим состоянием? Тогда стоит начать работать с психологом, чтобы во всем разбраться, понять себя, свои чувства, начать строить отношения иначе, более конструктивно, учась отвечать самой за свои чувства.
Психолог, семейный психолог
Алина, здравствуйте!
Ваше состояние , это не обязательно психопатия , для того чтобы подтвердить такой диагноз , нужно обследование у врача психиатра.
Однако , если исходить из Вашего описания, у Вас наблюдается неумение контролировать эмоции, Вы ведь не причиняет физический вред , верно ? Вы помните все что делаете и у Вас есть какие то границы , верно я понимаю ? Но при этом, проблема существует . Вы не хотите ссориться и кричать , но делаете это. Значит , нужно проблему решать . Нужно выяснить , пусковой механизм Вашей агрессии и устранить  его. Возможно  , это связано с длительным подавлением эмоций , возможно, с неумением вообще выражать конструктивно эмоции и понимать их.
Валиев, Можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если готовы работать над своим запросом.
С уважением,
Елена
Психолог
Алина, здравствуйте.
Это называется - отсутствие контакта со своей агрессией.
Такое бывает, когда человеку с детства говорят, что он должен быть добрым, и что злиться, это плохо. А ещё, когда у человека повышенная тревожность и много страха. Например, страха брошенности и обесценивания.
Чтобы все это трансформировать в себе, приобретя гармонию и контакт с агрессией, которая поможет в соблюдении личных границ и движении вперёд, нужна личная терапия у психолога.
С уважением, Елена.