спрашивает: Светлана
Мы с мужем решили развестись. Точнее сказать, я решила. В браке 6 лет, есть двое детей, 4 года и 2 года. Изначально он был против, сейчас смирился. К нему нет никаких чувств. Но вижу как ему больно, хоть он этого и не показывает. Мне 27 лет, ему 32. Не могу жить не любя, он многое сделал для нас, но я так больше не могу...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Не хотелось бы вас переубеждать, но мне кажется вы просто реально не оцениваете вашу проблему. Любовь уходит как правило, когда есть причина, или в жизни происходит кризис отношений. Это нормально и первое и второе, это как переход с одного на другой уровень, а вы хотите все бросить, не развивать отношения, а опять начать с нулевого уровня. По-моему это неразумно. Я могу вам помочь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу и я объясню что имею в виду . Я не собираюсь мешать вам принимать решение, просто нужно сначала понять что реально происходит и тогда уже принимать решение. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Вы всегда его не любили?
У меня была работа с девушкой, которая тоже говорила, что ен любит мужа. Но в результате работы выяснилось, что это ее видение любимых людей. Мы исправили это и чувства вернулись. Причем именно чувства к мужу.
Поэтому, может имеет смысл Вам проработать у психолога личностные причина данного явления. От перемены мест слагаемых сумма ен меняется. То есть развод - не решение проблемы, остальные мужчины такие же ...
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Вы решились на развод, не можете жить с мужчиной, не любя его. Что Вы испытваете? Вы сомневаетесь? Вам больно? Страшно? В чем Ваш вопрос к психологам?