спрашивает: Екатерина (Казань)
Постоянные претензии к молодому человеку. Каждый день кажется что он не любит, не уделяет времени, кажется что есть ещё девушка которой как раз он оказывает должное внимание (но это только мои домыслы).
Прошу постоянно внимания к себе, если молчит не звонит не пишет. Значит что то случилось. Позвоню раз 10 накручу себя, а потом ему мозг выношу, хотя человек просто отдыхает
Даже не могу понять саму причину почему вечно надо что то предъявить, когда хочется просто жить спокойно

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Екатерина, здравствуйте!
Это от внутренней тревожности и от необходимости все контролировать. Вам так тревожно, нет доверия к миру, к себе , к партнеру , и потому есть подсознательное желание все держать под контролем, предполагая, что так Вы сможете успокоиться, но к сожалению, это не успокаивает.
Можно в работе с психологом выявить внутренний источник тревоги и устранить его, тогда постоянный контроль не будет нужен и станете спокойнее. Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы работать с этим вопросом.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть...
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами, манипуляция  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
3. Либо Вы выбираете дисфункциональные отношения, потому что именно это развитие сценария привычно для Вас. Он как отражение Вашего отношения к себе, если Вы не верите, что Вас можно любить, принимать, уважать. И Вы ждете этого от мужчины, становитесь жертвой, но так ничего и не получаете.
4. Либо есть фрустрированные потребности, которые Вы хотели бы удовлетворить в отношениях, но не получается, потому что объект на самом деле не мужчина!
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Причин подобного поведения может быть несколько - прошлый оыт в жизни привел к недоверию, вы не уверены в своей привлекательности и внутренняя самооценка не постоянно и вы постоянно ее корректируете своими претензиями к жизни и людям, у вас нет уверенности к молодому человеку из-за вашей несовместимости и жизнь вас то сталкивает, то разводит. Возможно еще множество причин и понять их можно только при личной встрече с вами - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и поработаем с вами. Это не трудно, просто надо навести порядок в сознании и жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами