спрашивает: Диана (Санкт-Петербург)
Произошло внезапное тяжёлое расставание, с которым справиться очень сложно из-за сильной любви к человеку. В последние несколько месяцев беспокоили панические атаки и приступы тревоги, подавленное состояние, поэтому на фоне этого с этим всем смириться ещё сложнее. Но расстались с молодым человеком мирно, но очень резко и неожиданно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Диана, здравствуйте.
Неожиданность расставания, похоже стала тригером в обострении Вашего психоэмоционального состояния. Панические атаки, как и приступы тревоги, на ровном месте не появляются для них всегда есть причины, причем как правило множественные. Подавленное состояние может быть как реакция на проживание горя от расставания с любимым человеком, а может быть от вытеснения чувств, эмоций, мыслей которые приходят.
При вытеснениии всегда энергия уходит и появляется бессилие, апатия.
Как справиться со всем вышеперечисленным?
Так как появились уже и панические атаки, то нужна помощь специалиста, чтобы проработать причины всего, что происходит в Вашем психическом пространстве.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Диана!
У вас сложнейшее психологическое состояние. Низкая энергетика после панических атак усугубилась стрессом расставания и сейчас вы в полностью раздавленном состоянии Жертвы и с аутоагрессией. Вам нужно срочно общаться с психологом,чтобы восстановить нормальное сознание и чувства начнут становится более позитивными и энергетика воссановится. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами начнем выходить из этого состояния боли и страданий. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Диана! Вам нужно время, чтобы пережить боль от утраты отношений. Вы испытывали тревогу и волнение, были панические атаки, Вы не были готовы к тому, что отношения закончатся. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы  в ней было.
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Для начала следует разобраться в самом вашем вопросе. Как справиться с расставанием или своим эмоциональным состоянием, до и после расставания?
Если я вас правильно понял, еще до расставания вас беспокоили панические атаки и приступы тревоги. Для этих есть состояний есть всегда причина и ее можно выяснить. И также можно понять как пережить расставание с молодым человеком.
Если есть возможность - пишите, вы дали мало информации, чтобы можно было подготовить для вас более менее развернутый ответ.
С уважением,
Юрий Трубицын.