спрашивает: Ольга
Моей маме поставили диагноз болезнь альцгеймера. Ей всего 70 лет. Я живу очень далеко и не могу приехать и помочь папе ухаживать за ней. Отношения у родителей не самые лучшие, да и у меня с мамой особой любви нет. Она человек сложный, и нежных чувств не вызывает( у меня по крайней мере). Чувствую себя ужасно. Несмотря на все сложности в отношениях, испытываю всю жизнь чувство вины перед родителями без очевидных на это причин. Сейчас мне 42. Делаю все возможное для них. Как справиться с переживаниями не знаю. Помогите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Могу представить себе Ваше состояние. Это действительно может быть сложно находится в такой ситуации. С похожими историями приходят ко мне в терапию мои клиенты. В каждом случае решаем индивидуально. Ваши переживания и чувство вины - это естественная реакция на происходящие события. Есть вариант - обратиться к специалисту и проработать это чувство, высказав все, что на душе. И второе - найти способы как снять эти сильные эмоции или научиться с ними жить. Одному моему клиенту помогло то, что он нашел и оплатил сиделку для родителя, которая помогала ухаживать за больным человеком. Если готовы рассмотреть работу в онлайн терапии, где мы будем делать специальные упражнения, где вы сможете выговариваться, буду рад вам предложить свои услуги. С уважением, Артём Анатольевич, @zabaluev_psiholog  WatsApp 89033406080