спрашивает: Игорь (Москва)
Я постоянно бежал от всех своих проблем куда-то начиная с самого детства и никому никогда не был нужен из тех людей, которые были для меня по настоящему важны, я сейчас не про семью, я про взаимоотношения вне семьи со сверстниками и тд. В общем то ничем не увлекался, кроме того, что помогало избежать контактов со внешним миром в котором я был не принят, проблемы в школе, издевательства и прочее, отсутствие внимания противоположенного пола или даже наоборот негатив. Все это было в детстве. Более позднем возрасте наоборот начал получать очень много внимания от большого количества людей и старался зацепиться за всех ибо чувствовал нехватку в признании и одобрении. Найдя человека с которым наконец могу чувствовать себя хорошо, мне перестал быть нужен кто-то ещё и признание других людей, прям вообще. Весь мой мир замкнулся на одном человеке и все, что с ним связанно влияет на меня полностью. Я ничего не могу с этим сделать и как-то отвлечься от этого. По итогу в отношениях часто бывают моменты в которых я начинаю чувствовать себя плохо и в последнее время их все больше идет подряд даже не давая мне какого-то морального отдыха. От осознания своей беспомощности в моральном плане начали появляться навязчивые мысли про суицид ( в детстве были три неуклюжие попытки повеситься и утопиться, но страх был сильнее) или причинение себе непоправимого вреда (воткнуть что-то в колено или порезать горло. Пропадает стимул к любой деятельности и все чего хочется - это просто выпасть из этого мира хотяб на время. Умирать страшно, да и последствия всех своих импульсивных мыслей я понимаю и по этому не совершаю их, но их становится все больше и я не знаю, что мне с этим делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Вам необходима консультация психиатра. Скорее всего, потребуются лекарства. После - обращайтесь, будем искать выход из сложившейся ситуации - у любой проблемы есть решение!
Психолог
Здравствуйте Игорь!
Вы застряли в состоянии неустроенности и не вовлеченности в поток жизни и чувствуете свою беспомощность и дизадаптацию. Это говорит о том что ваша жизнь лишена гармонии и смысла, найти которые вы не смогли ни в детстве ни в юности. Этот смысл для вас просто пустое место и вы вряд ли задумывались о серьезных вещах, потому что это не было вам никем предложено, а сам вы этого не касались. Это как недостаток силы для мужчины - недостаток смысла в жизни. Отсюда попытки все закончить (ведь смысла в жизни вы не нашли) и попытки найти себя в отношениях. Вам просто нужно пойти в этом направлении и пообщаться с психологом, который вам поможет в этом отношении. Предлагаю свою помощь - жизнь это не только события - это формирование внутреннего мира который и соответствует поведению и результатам в жизни. Что внутри - то и снаружи. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день Игорь!
Если я правильно понимаю вашу ситуацию, у вас есть "фиксация" на "диадных" (один-на-один) отношениях - и сложность с построением взаимоотношений и взаимодействия в коллективе. И связано это очевидным образом с детскими психологическими травмами и внутренними конфликтами заложенными в прошлом.
Возможно что самый подходящий для вас способ изменений и внутреннего роста - это психотерапия в формате участия в групп-аналитической работе.  Почитайте как работает такой формат психотерапии:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=155-group-analysis
Я веду такую группу по средам вечером в Институте психологии на Чистых прудах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Работа  в группе может дать вам определённую "стабильность" и поможет избегать необдуманных и импульсивных поступков, лучше понимать других и самого себя и начать налаживать ваши отношения с другими людьми - и жизнь в целом.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт