спрашивает: Александра (Москва)
Ко мне пристает парень, он знает, что мне противен, и всем объясняет, что мы "играем".
При всех он стремится сократить расстояние между нами, дотронуться до меня,
что у него редко выходит (попросту сбегаю). Но бывают моменты, когда мы наедине, и тут его просто не понять. Он начинает лезть обниматься, целовать мои руки - (не всегда ношу длинный рукав, иногда и футболки) - от пальцев почти до предплечья, не оставляя свободного места. Любит шутить насчет моего веса и светлой кожи, отпускает грязные шуточки, при этом целует в шею, бр-рр. На прямой вопрос, что ему надо, не отвечает. Но потом - после недавнего моего сопротивления - начинает унижать меня при всех. Иногда даже намекает людям, что именно хотел бы со мной сделать и как. Что ему нужно на самом деле и как он ко мне относится? Как мне изменить эту ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александра!
Здесь речь идет о вашей внутренней уверенности и умении отстаивать свои границы. Знаете чаще всего это происходит из нарушенного баланса внутреннего ребенка и внутреннего родителя. Вы подсознательно чувствуете или когда то чувствовали себя Жертвой и поэтому к вам липнут подобные Агрессоры. Это как похожие пары всегда находят друг друга. Это можно вылечить и решить эту проблему. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и я вам помогу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Если бы  это происходило бы в Америке - то вы могли бы подать на этого человека в суд и он бы получил судебный запрет приближаться к вам.
Не совсем понятет ваш возраст - и собственно говоря - "что вам мешает не подпускать этого человека к себе, предупредить  его  что любой физический контакт с ним вам неприятен и может привести к негативным последствиям".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт