спрашивает: Анна (Нижний Новгород)
Моей дочке 10 лет и недавно я нашла переписку с знакомой как она ей пишет что соберётся уйти из дома искать родного папу, и также у неё в историях есть просмотр порно фильмов , мы ездили к гинекологу и психологу она с ней поговорила и я тоже, да и у нас в семье недавно родился малыш сейчас ей три месяца. Мы у врачей пообщались и я с ней дома поговорила и думала что все хорошо стала, но позавчера она ушла из дому ночью я сразу проснулась и муж побежал ее с мужем сёстры искать в итоге ее привёз молодой человек к моей сестре ее коки , но мне не спокойно я боюсь за неё что делать и как лучше

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анна!
Ваша дочь испытывает сложности в семье, у Вас новый муж, появился второй ребенок и дочка не ощущает от Вас той заботы и того внимания, которую Вы давали ей раньше. Она ревнует Вас, боится, что Вы забудете о ней, отсюда и идут мысли об уходе из дома, ведь дома ей не комфортно. Возможно, у Вас сложности во взаимоотношениях с мужем и дочь это все видит. Как Ваш муж относится к Вашей дочери? Если у них плохие отношения, то это тоже может быть причиной ее поведения.
Вам нужно обратиться к детскому психологу и совместно с дочерью работать над проблемой. Ведь проблема есть и ее нужно решать. Ребенок не все может озвучить Вам и прячет все свои эмоции и переживания в себе, т.к. боится Вашей реакции. Также с психологом нужно разобрать ее интерес к порнофильмам, насколько у нее далеко зашел процесс.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Анна!
У девочки развивается внутренняя жизнь и воображение и она сейчас не отличает иллюзии, вымысел от реальности. У нее нет поля применения своего воображения - ни книги, ни фильмы, ни детские игры, ниобщение с родными, когда она им доверяет. Все это говорит, что она чувствует себя несчастной и одинокой и ищет новой семьи и новой жизни. Такие дети смелые, но глупенькие и ими надо было заниматься развивать логику и осознанность. Думаю я смогу вам помочь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна.  Не переживайте с девочкой просто нужно вести особенно и пока она не подрастет иметь с ней много связей и отношения строить на основе полного доверия и помощи. Она не будет искать то что вы сможете дать ей сами. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анна! Проблема есть и с ней нужно работать. Стоит вместе с дочерью обратиться к психологу и начать коррекционную работу. Причина того, что она убегает из дома, есть и она внутри неё, ей и Вам нужно понять, что происходит - здесь предстоит не консультация, а именно работа.
Почему дочь хочет найти своего отца? Что с ним и где он? Что она испытывает? Нужно понять, что с ней просиходит, принять её чувства и то, что это для неё серьезно. Проблема сама не решится только разговором, Вам нужно понять, как Вы со свей стороны можете помочь ей, но для этого Вам нужно увидеть ситуацию её глазами и поверить в её чувства, встать с ней на одну сторону, услышать её. Она сейчас действует сама, одна, что-то ею движет и она готова уйти из дома. Ситуация серьезная, обращайтесь к психологу  и начните работать с этой проблемой.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Проблема существует и ее надо решать, согласны? Вы увидели, что девочка смотрит порно и скорее всего, заподозрили, что она может живет половой жизнью. И чтобы проверить, так ли это Вы отвели ее к психологу и гинекологу? А другие способы уже не работали? Задавать вопросы трудно дочке? Или же боялись что она ответит не правду? После разговора с гинекологом и психологом стало лучше или же девочка притворилась, что все хорошо?
Анна, а рассматриваете ли Вы работу с психологом для себя лично? Ведь если трудности во взаимоотношениях с дочкой ,значит, модель отношений в чем-то не подходит, верно? И можно найти более подходящую, такую , чтобы посредники в общении не были нужны. Буду рада помочь, если обратитесь на консультацию.
С уважением,
Елена