спрашивает: Елена (Москва)
10 дней назад поругались с мужем. В ссоре он сказал, что есть другая женщина. 10 дней жили отдельно. Вчера вернулся. Ни чего не сказал. Не поговорили. Как правильно себя вести?

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте.
Как правильно себя вести? Так как правильно именно для Вас. Важно быть в гармонии с собой, тогда придет и гармония с мужем. Важно ценить и уважать себя и простроить личные границы. Ведь другая женщина появляется только тогда, когда семейная лодка давно дала течь и когда женщина перестала себя ценить и уважать.
Хотите найти контакт с собой?
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Что у Вас произошлло c мужем? Как давно у Вас начали происходить недопонимания?
Вам нужно поговорить с мужем о Ваших отношениях. Как лично Вы относитесь к тому, что он ушел? Вы готовы принять его поступок и продолжать отношения? Если да, то поговорите с ним и придите к общему решению, Вас вдвоем нужно работать над отношениями для того, чтобы ситуация не повторилась вновь. Если Выбудете умалчивать, то проблема останется в воздухе, Вы будете сомневаться в нем, а он будет вести себя, как ни в чем не бывало.
Не лишнем будет Вам обратиться вместе к семейному психологу.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Елена!
Погода в вашей семье резко дважды поменялась. Вы ничего не написали что было до первой перемены и что произошло после его возвращения с вами. У вас два вопроса - что хотите вы и как это получить и что вы ждете от отношений. Для того чтобы в этом разобраться приглашаю вас на консультацию по Скайпу - будет интересно. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Как правильно себя вести?
"Супружеские измены в отношениях должны быть исключены, это - повод для развода. И если ты хочешь чтобы наши отношения сохранились - давай походим к психологу чтобы разобраться с тем  что произошло и подумать как нам жить дальше!"
Надо сказать это мужу спокойно и уверенным голосом.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Он ушёл к другой женщине, он понимал, что он делает, но предпочел именно этот путь, а Ваше доверие рухнуло.
Но, вернулся...Вы приняли?
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена - это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться  с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?