спрашивает: Яна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, объясните пожалуйста мне данную ситуацию.
Живу с молодым человеком уже год, да бывают бытовые ссоры до битья посуды с моей стороны, но быстро миримся. У меня есть лишний вес - 30 кг лишнего веса, родители., парень, все очень хотят чтобы я похудела и переживают по поводу моего здоровья. Молодой человек каждый вечер спрашивает приходя с работы занималась ли я сегодня спортом или нет. Ну конечно нет. Результатов нет, я становлюсь только толще, его это бесит ужасно.
В итоге мы поругались с ним из - за фигни и я решила съехать от него, но не смогла, вещи собрала, попыталась помириться.
Человек сказал что у него нет ко мне больше чувств, и он не хочет встречаться со мной из - за жалости. Меня до боли это все ранило
Утром я проснулась, он меня обнял поцеловал, сказал что у меня и у него все будет хорошо, пожелал удачи и уехал.
Через 20 мин он перезвонил, сказал что давай попробуем все снова?
Вопрос. Он меня вот так на стресс вывел чтобы я худеть начала, потому что я перестала есть? Мне было плохо я побежала в зал абонемент покупать? Или реально чувств тут быть не может, я не понимаю....

Ответы и советы психологов
Психолог
Яна, здравствуйте.
Вы спрашиваете есть ли у парня чувства и для чего он эот сделал? Но никто кроме него самого, Вам ответить на эти вопросы с точностью, не сможет.
Другое дело, зачем Вы так сильно зависите от его мнения? Лишний вес, очень часто бывает как защита от других людей, которые нарушают личные границы человека. Так как сам человек этого не делает, то это приходится делать его телу. К тому же, лишний вес почти всегда идет корнями из детства. Как метафора- голодное сердце. То есть, пищей человек пытается насытить свое голодное сердце, но это не реально.
Что делать? Разбираться со своей самооценкой, со своей самоценностью и личными границами, так как например в следствии чего-то вес может уйти на время, а потом вернуться быстрее, чем ушел.
Решитесь разбираться с лишним весом, обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Яна, здравствуйте!
Только молодой человек может сказать, почему он так поступил и что хотел получить в результате своего поступка.  Кроме того, он действительно мог поменять свое решение и этим поступком вообще ни к чему не пытался Вас подвести, верно?
Самое простое, это спросить у парня, почему он так поступил, согласны/
Яна, а Ваше поведение Вас не беспокоит? Ссоры с битьем посуды, Вас устраивают? Лишний вес Вас устраивает? Или же Вы хотите это изменить?
Дело в том, чт если для Вас все хорошо, то поступки молодого человека ни к каким изменениям не приведут. Только Вы сами можете добиться перемен и только в том случае, если Вам что-то не нравится и вы хотите изменений. В этом случае, Вам может помочь психолог.
С уважением,
Елена
Психолог
Знаете Яна!
Вы умница и немножко хитрите. Вы резко стали менять свое отношение к проблеме веса, но когда ваш хитрый мозг толстушки увидел маленькую возможность продолжать есть и не заниматься спортом, он придумал вопрос о парне, ответ на который вы вроде и знаете - что парень ждет от вас похудения и здоровья, но то что с ним было - это его выход из ситуации и конкретный стрессовый выброс адреналина. А вам бы хотелось его как то то ли обвинить, то ли уличить - в целом свалить опять ответственность на него, а самой лопать плюшки. Да это хитрость древнего мозга, который не даерт вам меняться и хочет чтобы вы были наркоманкой еды и толстели до упора. Я знаю что могу вас разочаровать но истина такова - вы во влисти зависимости  от еды и у вас есть нерешенная задача в жизни и этот груз вам не нравится и есть дикое сопротивление этому. Это тема для психологической терапии. Приходите ко мне и мы с вами поработаем на все желаемые для вас темы. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами Берите ответственность за свое будущее, я вам верю - вы можете
Психолог
Здравствуйте, Яна! Проблема может быть вовсе не в Вашем весе, а в отношениях между Вами  — в ссорах и непонимании. Какие между Вами отношения? Почему есть такие эмоциональные реакции, как битье посуды?
Из-за чего поругались, что Вы собрали вещи и уехали? Почему вернулись, он просил или Вы сами.
Именно ссоры и недопонимание между Вами может разрушать отношения и он может устать не от Вас, а от ссор и напряжению между Вами.
Что с Вашим весом? Вы это тему обсуждали? Что говорит мужчина? Что Вы сами думаете по поводу своего веса? Он купил Вам абонемент — Вы приняли? хотите заняться собой?
Вам сейчас важно не пытаться понять, что им движет, а понять, что происходит между вами и что Вы со своей стороны можете изменить в отношениях, чтобы они начали меняться — восприятие, реакции, поведение.
Что он на самом деле испытывает знает только он сам.
Возможно, Вам стоит с ним обсудить Ваши отношения и что каждый из Вас может сделать, чтобы изменить отношения, чтобы каждому было комфортно в отношениях.