спрашивает: Андрей (Волгоград)
Здравствуйте, мне 26 лет. Я ощущаю себя очень размыто и ничто по настоящему не трогает меня. В обществе я чувствую себя максимально чужим, словно я в фильме и притащил сюда свою оболочку. Чем больше людей и пространства, деталей, тем меньше я себя ощущаю, словно растворяюсь в потоке, но не вовлекаюсь. Я быстро истощаюсь даже после минимального контакта, деловых моментов, словно моя внутренняя батарея всегда на нуле. Напротив в одиночестве, наедине с собой, в малом пространстве, я чувствую себя более цельно, хотя и не до конца, по крайней мере это более ресурсно. Я хорошо понимаю окружающих, что им нужно, но эмоционально они меня не трогают, возможно лишь очень немногие. В занятиях у меня хаос, быстро и глубоко увлекаюсь, но также меня довольно быстро отпускает, хотя по началу возможно сильное возбуждение и волнение. Из-за этого нет последовательности и какой-то глубины. Профессия тоже не цепляет. Мне кажется, я бы мог преуспеть хоть в чем, так как я способный( это без бахвальства, просто по опыту ощущаю, если к чему-то отношусь основательно и с рвением, то результаты быстро приходят), просто не могу выбрать и понять, как бы глубоко не копался. Больше всего меня интересует музыка, хотя с каждым разом интерес угасает. Вообще, нет какой-то внутренней силы, инициативности, мне как будто все равно.Но не могу сказать, что ненавижу себя, или не люблю, просто будто рассеян. Иногда я могу подолгу не следить за собой, обрастать, носить сомнительную одежду, наводить бедлам в квартире, правда иногда напротив что-то накатывает и я вылизываю апартаменты, привожу тело в порядок. Сексуальное влечение есть, но желания общаться, вникать в другого человека нет, удовлетворяюсь самостоятельно и иногда при помощи профессионалок, так что этот вопрос меня не слишком заботит. Друзей соответственно тоже нет, да и не было потребности. Родные говорят, что я странный и умру в одиночестве, но меня это не сильно заботит. Меня не тянет в социальные места, нет желания одеваться модно, участвовать в социальных событиях, расширять количество впечатлений, потому что мне и хватает и самого малого. Я особо-то и не страдаю, просто я таких людей лично не встречал, все вокруг вроде че-то веселятся, грустят, ищут в друг друге тепло, они погружены в свои социальные связи и их жизнь на нормальном фундаменте, а я как человек-тень, правда я не склонен кому-то завидовать, у всех свои проблемы. Отец говорит, что моя жизнь-пустышка и если так будет продолжаться, то я стану бомжом, а я как-то не склонен с этим согласиться, я построил свой собственный мир внутри, ну максимум я смогу стать бродягой с гитарой. Опа, а проблемы та и нет особо, а что за особенность у меня такая тогда или расстройство может? За ответы буду благодарен.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Я люблю странных людей. Но в вашем случае - ваша странность от того, что вы живете в полсилы - у вас организм перешел на Stand by Вы просто плывете и у вас нет реального желания жить и вы практически согласились с этой полужизнью. Вам не обидно за себя, вы просто говорите - да я такой. Вы описали себя - но запроса в вашем письме нет. Я бы хотела с вами пообщаться и понять в чем ваша сила и в чем ваш смысл жизни - это как код человека. По моему вы живете без этих понятий, потому что снижая требования перешли на уровень выживания. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - думаю будет что-то новое и вам станет интересно и вы почувствуете поток энергии Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами. Вы мне очень интересны