спрашивает: Елена (Москва)
Мой муж не общается со мной вообще , приходит домой только спать , когда хочу поговорить он говорит либо устал либо я выбрала не то время . Когда я злюсь и говорю что нужно решать проблемы в семье , то он говорит проблемы у тебя у меня их нет ( разберись сама с собой . Говорю что такие отношения не приносят счастье , он говорит ищи себе счастье и в себе . Когда говорю меня не устраивает так , то говорит твои проблемы

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте.\
В одном Ваш муж точно прав- Вам действительно нужно искать счастье в себе. Только вот дело в том, что для этого Вам нужно вернуть себе самоценность, поднять самооценку, простроить личные границы, найти новые интересы и выйти из психоэмоциональной зависимости от мужа. А вот нужен ли после этого Вам будет Ваш муж с таким отношением к Вам которое есть сейчас, это уже довольно большой вопрос.
Видимо он очень привык, что есть он и все вокруг него вертится. Ваша забота, Ваше внимание, Вы подстраиваетесь под него, ждете когда он изменится... Понимаете, Вас словно нет, точнее Вы в слиянии с мужем, а в слиянии есть только один, а второй еле заметен.
Почему не можете поставить точку? Как вариант боитесь остаться одна. Боитесь, что будете никому не нужна...
Но... Самое главное, стать нужной себе и тогда найдутся люди которые сами будут к Вам тянуться, а Вы будете выбирать с кем строить отношения, а с кем нет и какие отношения.
Решитесь менять свою жизнь, выходить из созависимости, возвращать свою самоценность и радость жизни, обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Елена, а вы точно уверены что этот человек - ваш муж? потому что по его  поведению этого не видно. Что удерживает  вас в браке  с таким человеком, зачем вам терпеть такое к вам отношение?
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
То, что вы его выгоняете - это понятно, почему и за что. А вот когда вы его возвращаете, то есть основания полагать, что это проблема не мужа, а ваша. Потому что, вы используете процесс изгнания для решения какого-то вопроса. Но эта техника не эффективна. И тогда мы можем помочь вам разработать стратегию, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва. Та, кто страдает и пытается изменить мужчину, чтобы почувствовать себя в отношениях счастливой. Но, готов ли мужчина Вас слышать, Ваши чувства? уважать их и Вас?
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения, вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина, не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать.
Психолог, семейный психолог
Елена, здравствуйте!
А что хорошего в Ваших отношениях? ади чего Вы возвращаете его? Что-то конкретное держит или же Ваши надежды, что муж изменится?
Вы самостоятельно можете подумать над вопросами, проанализировать ситуацию и лучше понять ее, а можете обратиться ко мне на консультацию, для того чтобы понять, что не дае поставить точку, если муж откровенно гворит вам, чтобы Вы искали счастье в себе, показывает, что его все устраивает, а Вас не устраивает. уверена, решение этой ситуации есть.
С уважением,
Елена