спрашивает: Яша (Москва)
У нас с ней шаг вперёд и два назад.говорит чувство вины после встречи возникает.
Ее тянет в предыдущие отношения, она хочет ему помочь и говорит что сама не закончит те отношения, хотя они вроде закончены. Что я могу сделать?
Я вижу что ей со мной хорошо, но потом она какое то время продолжает активно общаться и бац, разрывает общение совсем, или становится холодной.
Они иногда общаются. Я думаю она скучает по нему. Что можно сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Я думаю она скучает по нему. Что можно сделать?
Наверное самое лучшее чтто вы можете сделать - это "отойти в сторону" и дать  ей разобраться в себе. Любое давление с вашей стороны вызовет лишь негатив. Но в то же время важно чтобы вы не позволяли себя использовать, почитайте небольшую статью про "отношения использования":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Яша! В этом случае, Вы сами можете выстроить дистанцию между Вами и ней, чтобы она смогла разобраться в своих чувтсвах. Она пока эмоционально не завершила отношения  с бывшим и не поэтому пока не может начать и новые отношения. Ей нужно для себя разобраться в том, что ей делать и как быть. Вы не можете решить это за неё, ей самой предстоит взять на себя ответственность и разобраться в своих чувствах. Пока она не отпустит бывшего внутри себя, эмоционально, она не сможет начать строить отношения с другими мужчинами.