спрашивает: Анна (Омск)
Здравствуйте изменил муж, я ему простила все, но мы постоянно ругаемся, при первой ругани я ему напоминаю, разъезжаемся, он на даче, я дома. Мне становится одиноко и очень плохо, что даже жить не хочется, я его очень люблю, и не знаю как это перебороть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Он изменил, но как Вы узнали, он сам сказал или Вы узнали сами, но он понимал, что он делает, но предпочел именно этот путь, а Ваше доверие рухнуло.
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Сейчас кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль от измены с Вами, столкнуться  с тем, что его действия причинили боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после этого? можете ли принять и простить? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену  и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что знаете, что  мужчина может это сделать, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему это и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить? Как видите отношения дальше? И помните — простить и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?