спрашивает: Алия (Москва)
Мой парень говорит что любит меня, что его все во мне устраивает. У нас с ним был разговор по поводу противоположного пола, и мы приняли решение дабы не заставлять проявлять ревность не смотреть на голые тела противоположного пола. Парень запрещает даже просто смотреть на других. А на днях я узнаю что он смотрит и дрочит на порно. При этом он просит и меня делать ему фото и видео эро (безусловно я ему в этом не отказываю). Так же у нас с ним регулярно интим. И вот узнав что он делает это, у меня словно все оборвалось внутри. Я не знаю как мне теперь быть, мне даже с ним не то что сексом заниматься не хочется, я не хочу чтобы он видел меня обнаженной, у меня просто чувство отвращения появилось. Он сказал что больше не будет этого делать (хотя еще до этого мы договорились этого не делать)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алия!
Люди в порыве сильных чувств иногда любят давать обещания. Именно на тот момент времени каждый готов поклясться, что будет блюсти обещания вечность.  Но есть обстоятельства выше нас, и нет ничего противоестественного в том, что со временем сил и желания сдерживать обещания нет. Нам может казаться, что такими обещаниями мы обезопасим и сохраним наши отношения, но это не работает. Никакие искуственные барьреры не способны сберечь отношения, а вот разрушить они их вполне могут.
Если вы видите, что на деле ваши с ним ожидания не оправдались, что ему захотелось и с вами быть, и порно при этом смотреть, тогда имеет смысл перезаключить ваш договор. Например, снять эти ограничения с порно и просто наблюдать, что будет с вашими отношениями дальше.
Посмотрите на ситуацию под таким углом: до вашего с ним наложения ограничений был период, когда в вашей и его жизни присутствовало порно, при этом оно могло никак не влиять. То есть вы все равно хотели быть вместе. Зато с наложением ограничений появилась проблема: вы обижены и у вас чувство отвращения. Не будь этих условностей, не было бы и обид.
Нет ничего плохого, что обещание не сдержалось, потому что мы не можем прогнозировать на тысячу лет вперед. Зато сам факт, что оно не сдержалось, может показать его неэффективность. Вы думали, что оно скрепит ваши узы, а оно наоборот их разъеденило. Может имеет смысл оставить порно в покое и не перекладыват на него ответственность за ваши отношения? Решать, конечно, вам. Надеюсь, вы разрешите эту ситуацию самым благополучным и приемлемым для вас образом.
Желаю вам большой и крепкой любви!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
попробуйте проанализировать свои эмоции
что лично для Вас такое поведение? и такое поведение - это что за поведение?
и может реально ен стоит договариваться о том, чего никто из вас не сможет выполнить? Чем больше тайн и запретов, тем больше их нарушения и "такого поведения".. правила для того, что бы их нарушать...
Не напоминает ли данное поведеение парня кого либо из родственников?
Психолог
Здравствуйте, Алия! Вы сводите то, что он смотрит порно на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит порно, его цель удовлетворить себя, а не унизить Вас. Т.е. его дейсвтвия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретили смотреть порно, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит порно потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие. Вы оба запрешаете друг другу смотреть на других - Вы боитесь измены, того, что Вы неинетресны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя - свои чувства, мысли и действия. Что движет Вами? Зачем эти запреты?
Психолог, семейный психолог
Алия, здравствуйте!
Важно чтобы догворенности были не непосильным ограничением, а совместно принятым решеием, которое реально выполнить, В вашем же случае, вы вдвоем с парнем ограничиваете  друг друга, Он хочет чтобы Вы отказались даже от того, чтобы увидеть чужое голое тело, а Вы, в свою очередь, хотите чтобы он отказался от порно,
На самом деле, ничего страшного в таких ограничениях, но только в ом случае, если это делается по доброй воли и смостоятельно, когда же это идет как требование и желание изменить другого, то врядли приведет к желаемому результату,
Обсудите с молодым человеком, что вы хотите, Доверительных отношений, Или же ограничений, которые должны вдвоем выполнять,
С уважением,
Елена