спрашивает: Ренат (Санкт-Петербург)
У нее были очень долгие отношения с предыдущим парнем.вроде говорит что понимает что там не будет семьи
Все вроде закончилось но он ей звонит и она прям бежит отвечать
А недавно вообще отдалилась говорит что думала что закончились эти отношения а оказалось нет
Что это значит?тот парень торчит.
Почему она уходит туда где такое творится?
Как я могу ей помочь?
Чего она боится?часто с горечью вспоминает что вот были долгие отношения и так сложилось

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ренат! В этом случае, Вы сами можете выстроить дистанцию между Вами и ней, чтобы она смогла разобраться в своих чувствах. Она пока эмоционально не завершила отношения  с бывшим и не поэтому пока не может начать и новые отношения. Ей нужно для себя разобраться в том, что ей делать и как быть. Вы не можете решить это за неё, ей самой предстоит взять на себя ответственность и разобраться в своих чувствах. Пока она не отпустит бывшего внутри себя, эмоционально, она не сможет начать строить отношения с другими мужчинами.
Психолог
Здравствуйте, Ренат!
Знаете, недавно я услышала такую фразу на тренинге: чем дольше ждешь, тем дольше человек не будет готов. Когда отношения не завершены, это одно что быть втянутым в любовный треугольник. А истории с треугольниками часто бывают длинными и неприятными. Здесь решать только вам - хотите вы быть в треугольнике или нет. Вы можете захотеть поиграть в это, начать спасать девушку или доказывать, что вы лучше. И если хотите, то играйте. В этом процессе тоже можно найти много полезного опыта. А, может быть, вы не захотите в этом участвовать и скажете: "Приходи, когда заврешишь отношения". И это тоже будет правильным решением. Каждый сам выбирает свой опыт, кому-то важно повариться в одних переживаниях, кому-то в других.
Главное, не думать о ней и о ее мотивах, а думать о том, как вы себя чувствуете, и как вы хотите себя чувствовать. Желательно всегда фокус внимания обращать на себя. Из этого состояния обычно раждаются самые продуктивные идеи. Желаю вам почувствовать свое собственное верное решение!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Ренат!
Исходя из того, что Вы написали, то отношения у девушки с предыдущим парнем не закончились, тем более она сама Вам это озвучила. Судя по ее поведению ("понимает, что там не будет семьи, всё вроде бы закончилось, но он ей звонит, и она прям бежит отвечать"), она находится в созависимых отношениях, поэтому "она уходит туда, где такое творится". Выход из созависимых отношений - это длительный процесс, который лучше осуществлять под руководством психолога, но для того, чтобы его запустить, прежде всего, необходимо ее желание сделать это, а также постоянная работа над собой. Часто данная проблема берет свое начало в детско-родительских отношениях, а для того чтобы в этом эффективно разобраться, без помощи специалиста не обойтись.
Вы спрашиваете, как Вы ей можете помочь. К сожалению, без ее собственного решения обратиться за помощью к психологу, чтобы решить данную проблему, сложно будет что-то сделать. С вашей стороны может быть помощь в поиске специалиста. Сообщите ей о том, что Вы готовы ее поддержать в работе с психологом, и, если ей, действительно, хочется разобраться в причинах своего поведения и лучше себя понять, то Вы готовы помочь ей в поиске психолога. Можно заранее выписать контакты нескольких психологов, взять визитки специалистов - это Вы можете оставить ей или в каком-нибудь доступном месте. Также рекомендую поработать со своими собственными чувствами, которые у Вас вызывает данная ситуация и поведение девушки. Подумайте, готовы ли Вы в таком состоянии продолжать свои взаимоотношения с ней? Чего боитесь Вы?  Какие чувства у Вас вызывает вся эта ситуация? Если возникнет трудность с оценкой своего эмоционального состояния, Вы можете сделать это также под руководством психолога.