спрашивает: Оксана (Москва)
Увидела его анкету на сайте знакомств (да, решила посмотреть как изменились лица города, никому не писала не отвечала) наткнулась на его старый профиль, но с новыми фото (возможно и он натыкался на мой, ничего вообще не понимаю в этой ситуации), и как то напала на меня маленькая паника, к тому же последнее время было ощущение что как будто он может мне изменять, но отгоняла от себя, мол да не, бред, зарегистрировала новый профиль, с фото другой девушки, поставила ему лайк и он написал...
со стороны смотрю на всю эту ситуацию и мне очень не нравится, что мне пришлось все это проделать, нашла что искала, а делать что не знаю, как то мерзко себя чувствую, сама ли я виновата, что чего то недодаю не знаю как дальше себя вести действовать. что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
Действительно, это очень интересный факт, что вы оба свои анкеты не удалили, и оба периодически проверяете свои аккаунты. Давно ли вы встречаетесь? Оговаривали ли вы статус ваших отношений и ваши дальнейшие действия с вашими профилями на сайте знакомств? Вероятно, что ни вы, ни он до конца не уверены в том, что ваш выбор остановился друг на друге.
Также интересен момент, что у вас есть ощущение, что он вам может изменять. Что это за ощущение? Если оно у вас есть, значит оно вам уже знакомо?
Вся эта ситуация похожа на игру, в которую вам очень важно играть. Подозревать, вычеслять, обманывать, а потом поймать с поличным. Что бы что? Расстаться? Закатить скандал? Убедиться в том, что все мужчины изменяют? Снова пережить незабываемые эмоции обманутой девушки? Или снова убедиться, что вы недостаточно хороши, чтобы можно было любить вас и только вас?
Могу предположить, что у вас были травматичные истории отношений за спиной, и есть определенные убеждения, связанные с вашей самооценкой. В нынешних отношениях вы можете проигрывать старый сценарий.  Когда вы поймете, что ценного для вас кроется в этих ситуациях, вы сможете переписать историю ваших отношений. В этом может помочь психолог.
Желаю вам взаимной и счастливой любви!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Т.е. Вы с ним в отношениях, но Вы увидели его анкету на СЗ и не понимали что происходит. Внутри Вас возникло сомнение и Вы "проверили" его. Но столкнулись с тем, что Вы убедились в том, что он продолжает общаться на СЗ с другими девушками, а это говорит уже для Вас о том, что Вы не можете быть уверены в нём, как в надежном партнере, что теперь боитесь столкнуться с реальностью и принять решение. Или продолжат закрывать глаза на это и делать вид, что ничего не происходит, но сможете ли Вы? Или обо всем поговорить с ним и принять для себя решение, те ли это отношения и тот ли это мужчина?
Психолог, семейный психолог
Оксана, здравствуйте !
Понимаю , больно увидеть такую картину . Вы заподозрили его в измене  и нашли подтверждение тому, что он заинтересован в общении на стороне . А так это или нет , насколько он заинтересован , почему он там, что он ищет , какую неудовлетворенность компенсирует ?
Надо у него прояснить .
А для прояснения нужно со своими эмоциями справиться , со страхами разобраться .
Можете записаться на консультацию , если хотите поменять свое эмоциональное состояние и найти способы, как поговорить с молодым человеком.
С уважением ,
Елена