спрашивает: Мария (Самара)
Как быть, если молодой человек не может видеться часто из-за того, что ему не хватает своего личного пространства (играть в плейстейшен,смотреть сериалы и зависать в интернете), хотя мы видимся всего лишь 2-3 раза в неделю.Когда бываю у него дома,то он не может забить на свои увлечения и уделить время полностью мне.Я могу понять,если мы бы жили вместе,но видимся всего лишь немного по времени.На эту тему мы беседовали и всё бессмысленно.И когда я зову его встретится или переночевать,то создаётся ощущение,что ему хочется остаться дома у себя,хотя он говорит,что я придумываю.Я не вижу какой-то радости и отдачи в этом плане от него.Только мне кажется этого хочется больше,чем ему.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Отношения - процесс обоюдный и взаимный. Но в ваших отношениях этой взаимности нет. Ваш партнер создает для себя комфортные условия, а вы - нет. Если вас не удовлетворяют отношения такого формата, тогда для чего они вам? Для чего вы выбираете отношения, в кототрых вы снова и снова проживаете дефицит внимания, безразличие и отсутствие интереса? Сталкивались ли вы с таким в детстве? Считаете ли вы себя достаточной для того, чтобы вам уделяли столько времени, сколько вы хотите? Есть ли у вас опыт отношений, где сохраняется баланс давать-брать?
Когда вы осознаете ценность этой ситуации, то придет и решение: продолжать играть в это или попробовать что-то новое. Согласитесь, когда есть ощущение, что у вас есть только один единственный вариант, то очень страшно выходить из неудовлтеворительных отношений. Но вам стоит понять, что вы не сможете изменить человека. И что с вами все в порядке, ваши потребности в общении - НОРМАЛЬНЫ. И где-то есть тот человек, которому вы будете интересней, чем игрушки. По крайней мере, он будет считаться с вашим потребностями. Верите ли вы существование такого человека? Верите ли вы то, что вы достойны такого человека?  Пока не поверите, не увидите.
Желаю вам всего самого наилучшего!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами, манипуляция  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его, его незрелость для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
3. Либо Вы выбираете дисфункциональные отношения, потому что именно это развитие сценария привычно для Вас.
4.Либо есть фрустрированная потребность во внимании, которую Вы проецируете на мужчину, но объект изначально не он.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!