спрашивает: Евгений (Краснодар)
Добрый день. Вопрос простой.
Можно ли играть с новогодними игрушками не в новый год?
Жена категорически против, аргументирует тем, что они для нового года и если с ними играть летом детям, то они в новый год не почувствую атмосферу.
Я считаю, что аргумент слабый и раз дети нашли эти игрушки, то пусть поиграют - наиграются потом подальше уберем, чтоб так просто не находили.
В итоге, жена пошла, отобрала игрушки у детей, сложила и убрала. У детей естественно настроение испортилось.
А как вы считаете, настолько ли страшны игры с новогодними игрушками летом?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгений! Здесь нет правильного и неправильного отношения. У каждого человека свои убеждения и установки - у жены они одни, а у Вас - другие. И Вы между собой столкнулись, но дело в том, что между Вами дети и получаются, что сейчас они страдают от того, что родители между собой не смогли договорится.
Прежде чем что-то разрешать детям, у родителей должен быть один взгляд. Поэтому, Вам с женой стороны обсудить те правила, которые есть в Вашем доме, исходя из установок и убеждений каждого из вас и прийдя к общему.