спрашивает: Игорь (Челябинск)
Добрый день! Расстались с девушкой 23 дня назад, она внесла везде в ЧС, через 6 дней она написала, что мол если хочешь увидеться последний раз то давай.
В итоге нейтрально общались в Телеграм, 3 раза приходила и 3 раза был интим. Говорит я тебя люблю, но нужна мне пауза. Часто пишет Сама что у нее происходит. Скидывает фото - прям как отчеты какие то для меня шлет. Сейчас она убыла к тете на море на пару недель (кстати перед отъездом обмолвилась, что хочет вернуться ко мне .
Так же чуть общались в ТГ все это время до отъезда и она все это время то вносила в ЧС ни с того ни с сего то снова возвращала. При этом только в Телеграмм убирала блок.
По остальным аспектам ЧС как был так и остается.
А ровно сутки назад - когда не ответил на сообщение в течении часа, она вновь внесла в ЧС.
Я правильно понимаю что она сейчас просто бесится - или обиделся что оперативно не получила ответ и вскоре успокоится вновь напишет _?)

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Игорь, здравствуйте!
Сколько Вам лет? Такая модель взаимоотношений, которую Вы описали, характерна для очень молодых людей, у которых совсем нет опыта гармоничного взаимодйствия.
Сказать для чего девушка так себя ведет трудно, однако, можно предположить, что так непоследовательно она будет себя вести и далее. а Ваше право, вступать ли в такие запутанные отношения с большим количеством неизвестных или же поберечь свои нервы и общаться с более понятными девушками.
Отдельно замечу, что поведение девушки раскачивает мужчину эмоционально, она то приближается, то отдаляется, запутывает и заставляет сомневаться в себе. Вы уже смогли прочувствовать на себе весь спектр эмоций и обращу внимание на то, что если продолжать общение, то далее все будет также, Вы все также будете сомневаься в себе, искать, что сделали не так, ждать ее и думать только о ней. Точно Вам это нужно?
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Игорь!   Вы на самом деле не знаете, что она думает и почему так поступает. Вы не понимаете чего она хочет и сами не знаете как Вам реагировать и чего ждать.
Что ею движет — может понять только она сама — страхи, убеждения, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вы не понимаете её, поэтому и не можете тоже сами принять решение — как Вам быть — отпустить или ждать.
Что происходит, чего ждете Вы, чего ждете от себя, от своей жизни, от отношений?
Чего ждет она от отношений, от жизни?
Что говорит она? Она говорит, что не чувствует любви, но всё ли она для себя решила или ей нужно время?
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс изменить отношения, что-то между Вами, чтобы отношения смогли сохраниться или нет, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но её важно будет принять, услышать. И если она решит завершить  отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.