спрашивает: Алина (Пермь)
Добрый день, мне 20 лет, и у меня всё ещё нет парня. Однако я очень влюбчивая, но все парни, которые мне нравились, похожи друг на друга. Они слишком себя любят, например, один (мой одногруппник) любит говорить, что он очень выделяется. А когда я призналась другому в своих чувствах (своему преподавателю старше меня на 22 года), он тупо сравнил себя с известным актёром и написал, что между нами "социальная дистанция". А недавно я была в круизе на теплоходе и влюбилась в молодого диктора судового радио, старше меня лет на 10, мы общались немного, но он со мной таким важным тоном разговаривал, было видно, что я для него дитя. А год назад я переписывалась с другом своей подруги (ровесник), так он меня вообще с говном сравнил.
Ещё они любят повыпендриваться перед нашим полом, например, тот же одногруппник может специально выкинуть кренделя на дискотеке, чтобы девочки разорались в его честь. Кроме того, к ним липнут девочки и женщины, потому что они кажутся тем приятными, хорошими. С тем диктором, например, тётки-пассажирки хотели сфотографироваться (молоденьких взрослых девочек, вроде меня, на борту не было), и о чём они только не разговаривали с ним. А у друга подруги много подружек. А ведь я знаю, что я заслуживаю лучшего, без унижений и без такого обращения, как будто я дитя. Просто я выгляжу моложе своих лет, меня все принимают за школьницу, и это мне не нравится. Надо ли мне что-то внутри себя поменять или достаточно похудеть и убрать чёлку? И как мне сделать так, чтобы мне попадались более порядочные? И связана ли гордость всех вышеупомянутых людей с моей моложавостью?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Ничто не случайно. Вы выбираете таких мужчин, потому что вам нужно и ценно общаться именно с такими мужчинами. Одной из распространенных причин является детство. Вы выбираете тот тип отношений, который вам хорошо знаком и переплетен с сильными эмоциями. Вероятно, кто-то из ваших родителей был нарциссичным и недооценивал вас. Поскольку чаще мы родителей любим, то все эти переживания начинают восприниматься как любовь. То есть вы видите человека, условно, нарцисса, он вам напоминает родителя, и вам начинает казаться, что его надо любить. А не наоборот, что вы сначала влюбились, а потом обнаружили, что он такой. Это первая гипотеза.
Второй момент. Он более тонкий. То, что мы не принимаем в себе, склонны замечать в других людях. Если вам встречаются такие вот себялюбцы, задумайтесь: у вас тоже есть такая же часть внутри вас, она есть у всех. Что с ней? Как вы к ней относитесь? Позволяете ли ей проявляться? Как эта часть относиться к вам? Внутренний конфликт часто имеет свойство разворачиваться во внешний. Не считаете ли вы сами себя порой говном?
В любом случае, анализируя, можно выйти на то, что для чего-то вам такой тип мужчин и отношений важен. Доказать, что вы молодец, к примеру, потому что в детстве не получилось. Увидеть себя со стороны. Доказать себе? Разобраться в этом поможет психолог, обратитесь к нему, если понадобится взгляд со стороны. Желаю вам успеха и встретить любящего адекватного мужчину!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Алина!  Причина того, что у Вас проблемы в отношения Есть и она внутри Вас, в том сценарии, который есть внутри Вас.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя  своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в отношениях, к тому, что что-то идёт не так.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам?
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы,  понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события  через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.