спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем полгода, он гражданин другой страны и хочет пойти на фиктивный брак с непонятно с кем. Чтобы получить РВП и нормально работать тут без патентов и прочего. Я была против этой идеи, в ответ он тогда предложил что я могу тогда стать его женой. Но я не могу. Я сама была замужем и 2 года как развелась, у меня двое детей и я пока не готова снова вступать в брак, тем более вот таким образом. На разных форумах пишут что нельзя встречаться с приезжими, но он нормальный, хорошая работа, целеустремлённый.... Мне с ним хорошо и не хочу его потерять. Но мысли о том, что эта его затея не получится или за 3 года такого брака та жена может сделать что угодно: родить и записать на него ребенка, взять кредиты или просто решит его шантажировать под угрозой что заявит о мошенничестве. Да и переживаю, что с этой женой будет общаться тесно и это общение может зайти дальше. Он спортсмен и симпатичный, женщины на него смотрят со смакованием и я переживаю,что фиктивная жена будет не исключением. Он всячески успокаивает меня, что это надо ему для документов, что это лишь формальность и он будет со мной и меня не бросит. Но как жить в неопределенности целых 3 года? Пусть я и не хочу замуж ПРЯМО СЕЙЧАС, но 3 года - это срок и всё может поменяться. Как мне успокоить свои нервы и убрать дурные мысли? Или это невозможно и надо просто принять? Или может для своего спокойствия просто расстаться? Хотя последний вариант на данный момент для меня даже в голове не укладывается

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Ему нужен брат, чтобы получить возможность жить и работать в этой стране. Возможно, есть и другой вариант, когда он уже достаточно долго живет и т.д. (не только через брак). Но, у него есть отношения с Вами и Вам неприятна мысль о браке, но брак  с ним Вы не допускаете. Но, можете ли Вы и он дать время друг другу, чтобы определиться в отношениях между Вами и возможно, что ему не придётся никого искать,а Вы в будущем заключите брак  с ним.
Но, Вы не уверены в нем, в его чувствах к Вам, Ваши страхи связаны не с фиктивным браком,а  с теми отношениями, которые он может создать - т.е. фиктивная жена просто так не забеременнет, для этого ему нужно будет с ней спать, а это уже не фиктивный брак, а реальный...Вы боитесь того, что мужчина использует сейчас Вас? Чего Вы боитесь?
Можете ли Вы дать ему время, себе и отношениям, чтобы посмотреть , что на самом деле будет происходит. Как он будет строить отношения с фиктивной женой и тогда сможете понять для себя, тот ли это мужчина или нет.