спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, у меня очень странная ситуация. Начну сразу по делу. Мы с моим парнем вместе 2 года, он мой ровесник, у нас все хорошо. Недавно я пошла гулять со своей подругой и так вышло, что нам захотелось проверить ее парня (на это были веские причины) и так уж вышло, что для разговора по телефону нужен был второй голос. В общем я кратко рассказываю. Я говорила с ним от ее лица (он думал, что с ним говорит подруга) Мне нужно было его разговорить как-то. Я стала говорить ему от не лица вещи, за которые мне очень стыдно перед своим парнем. Если коротко, я говорила что-то типо «могу я рассчитывать на продолжение вечера, на лишение меня девственности?» «Я сделаю приятно тебе, а ты мне» «Сделаю тебе что-нибудь» и тд В общем что-то такое. После разговора мне хотелось снять с себя кожу, так как мне было стыдно, так он ещё и сказал, что возбудился. Мне до сих пор противно, вроде понимаю, что говорила от не лица, но своим голосом и придумывала то сама. Вообще за мной часто наблюдается такое, чувство вины. Парню я это сразу же рассказала. Не говорила только какие конкретно фразы говорила, стыдно.Он сказал, что ему все равно, и что я помогала подруге и не хотела же этого, просто говорила. Но для меня это ужасное объяснение, никак не оправдывающее меня. Да и к тому же думаю, что если бы он услышал какие фразы я своим голосом говорила другому мужчине, хоть и не от своего лица, думаю, ему бы тоже было противно от меня. Я не могу есть, спать, меня терзает это. Я рассчитываю только на вашу помощь. Я не понимаю, что мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Что дделать?
Попробуйте в следующий раз представить ситуацию до того как Вы ее совершили. Не ясно что за проверку вы хотели устроить парню и почему подруга сама не могла такое сказать? но случилось то что случилось. И что это за подруга такая. которая подставляет подругу...
и есть еще одно но. Конечно вас эмоции захлестывают и вам с ними тяжело, но это не повод рассказывать все своему парню и признаваться в том чего он сам не видел и не знает и никогда не узнает. Это не в смысле скрываете что то, а просто не рассказываете о себе ничего плохого.
А сейчас просто возьмите лист бумаги и начните черкать лист в стиле каля маля, выливая собственные эмоции.
Можете в виде слов написать что то типа письмо и рассказать как вам стыдно и перед кем стыдно и извиниться. Обязательно извинитесь перед собой.
И по хорошему проработать желание быть виноватой с психологом, а то так и будете попадать в истории, в которых потом чувства стыда и вины и пр. В жизни это мешает
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы когда «проверяли» её парня отнеслись к этому, как к тому, что Вы вроде играете какую-то роль. Но, сейчас, когда уже это Вы сделали, Вы испытываете чувство вины, словно, Вы сами использовали себя. Да, Вы понимаете, что это была Роль, но Вы отвергаете её, так как Вы не такая и такие «Роли» Вам не нужны.
Теперь самое главное — просить себя! И разрешить себе вынести опыт из этой ситуации. Да, Вам стыдно перед самой собой, а это говорит о том, что у Вас есть внутренние установки и убеждения, которые противоречат той «роли» и всему, что с ней связано — с теми словами в том числе. Поэтому, переключите себя именно на свои установки и убеждения — увидьте себя. Вы — не та Роль. Вынесите опыт для себя и в следующий раз, когда перед Вами будет подобный выбор, Вы уже или сами будете использовать себя опять или сможете отказать и проявить уважение к себе, к  своим ценностями.
А сейчас простите сами себя. Скажите себе это, скажите несколько раз.