спрашивает: Михаил (Новосибирск)
Добрый день. Меня зовут Михаил, 26 лет. Я самозанятый ( предприниматель), у меня к концу август запуск проекта, но т.к. были уже неудачи и потери денег, во мне возникает чувство неуверенности и это перерастает в тревогу, что ведем к каше моей голове. Это периодами и как убрать это я не понимаю, кроме того, чтобы получить результат.
Если резюмировать, то чувство неуверенности перерастающая в тревогу.
Меня это волнует, т.к. когда я в таком состоянии, то ситуацию оцениваю субъективно, что ведет к ошибкам.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Михаил!
Ваша тревога нормальна. У вас был негативный опыт, а люди "любят" опираться на негативный опыт, при прогнозировании будущего. Вам нужно принять  прошлый опыт (не относиться к нему негативно), и позволить себе ошибиться в предстоящем. У меня создалось ощущение, что вы боитесь этих самых ошибок и боитесь неизвестности, которую трудно хоть как-то спрогнозировать.
Принять подобный опыт бывает трудно самостоятельно, поэтому намного быстрее и эффективней обратиться раз-другой к специалисту с этим запросом и поработать с ним более глубоко. Если вам уже достаточно понимания того, что молния не бьет в одно место дважды, и что наше будущее определяется не прошлым, а настоящее, то тревога может уменьшиться. Желаю вам успеха в вашем проекте и не бойтесь ошибаться, ведь вы все равно останетесь прекрасным человеком.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh