спрашивает: Евгения (Нижний Новгород)
Читаю умные книжки, где пишут, что все проблемы из детства, и не понимаю.
Мое детство было прекрасным, один ребенок в семье, бабушки, дедушки, никто не наказывал за оценки, не били, меня всегда любили и говорили, что я самая! Я ездила в лагеря, гуляла с друзьями, ходила на дискотеки и море кружков
И вот мне 22. Не чувствую себя красивой. В моей жизни ни разу не было отношений. Кажется я даже просто не привлекаю молодых людей, не говоря об общении. Если со мной знакомятся в интернете, разговор быстро сливается , мне просто нечего говорить.
И до сих пор не знаю что мне нравится и надо в жизни.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Евгения.У Вас,видимо,было хорошее детство.Но,без похвалы,объятий,поцелуев и самостоятельности.(как гипотеза).А все подобные дефициты можно называть травмами детства.Травмы начинают о себе давать знать как правило,после восемнадцати лет.Появляется то,чего не замечалось в школе.Поработайте с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Важно изучать долго.Если книги окажется не достаточно,обращайтесь на личную разговорную терапию.Она вернет Вам Вашу ценность,данную природой,Вы станете цельной,уверенной и готовой на любые благородные риски.Обращайтесь,я так же,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Евгения!  Вы чувствуете себя уязвимой в отношениях с мужчинами, не знаете как их строить и что делать, Ваша самооценка, начинает быть зависимой от того, как складываются отношения с мужчинами и именно это делает Вас такой беспомощной. ВЫ транслируете мужчинам свою неуверенность в себе.
Вы так и не сформировали себя, свою личность, не знаете, что Вам интересно, к чему Вы идёте. И проблема здесь глубже!
Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Вы уже вырастаете и никто из вне не сможет Вам дать мотивацию. Вам важно учиться мотивировать себя!
Психолог
Евгения, здравствуйте.
Все проблемы из детства, это еще и о том, что вред может принести не только холод и отвержение от родителей, но и их гиперопека. В которой, ребенок самый лучший, за него многое делают, чем собственно мешаю взрослеть, простраивать личные границы с другими людьми и формировать свою самооценку. Ведь семья, это семья, а социум это социум. И детям которые жили при гиперопекающих родителях, зачастую очень страшно выходить в большой мир, ведь там все совсем по другому. Привычные паттерны поведения с незнакомыми людьми не работают. Люди не хвалят просто потому, что ты есть. Люди хотят чтобы человек был им интересен, а для этого он должен быть интересен себе.
Дети выросшие при гиперопеке нередко не понимают чего хотят они сами, какие они, ведь родители их в основном хвалили за то какие они хорошие, а хорошие это такие какие нравятся маме и папе. Быть хорошей, значит быть удобной и не понимать какая я, и чего хочу именно я, ведь родители всегда помогали.
Если есть желание перемен, желание найти и обрести себя, свои собственные потребности, то Вам нужно пойти в личную теапию к психологу. И вместе с ним, пройти путь к себе и своей собственной жизни.
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте !
Соглашусь с умными книжками, проблемы или из детства , или из-за более взрослых травм,также могут быть внутриутробная травмы или же травмы, которые человек получил в доовербальный период. Иногда даже причина может быть от того что нет базового доверия к миру и к себе , а уже почему оно не сформировано , надо смотреть .
Точно можно сказать лишь одно , если отношений нет, значит есть причина и известна она вашему подсознанию. Если готовы выяснять , записывайтесь на консультацию.
С уважением,
Елена