спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте, три года назад я встречалась с парнем, он во время наших отношений завёл любовницу, я ушла, они женились, я вышла замуж за другого, но она все ни как не успокоится, лезет в мою жизнь, следить за мной в соц сетях, не давно нашла мою свекровь в соц сетях, написала про меня гадостей, угрожает что этот брак мой тоже расторгнет всеми силами. Что она ещё хочет?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра! Проблема на самом деле не у Вас, а у неё. Что-то с ней происходит, что движет её. Если её действия разуршают Вашу жизнь, то в такой ситуации, лучше обратиться к юристу, чтобы уже он со своей стороны смог разобраться в этой ситуауции и объяснить Вам, что Вы можете сделать, чтобы отгородить себя и свою жизнь от её вмешательства. Дело в том, что если Вы сами будете прояснять с ней отношения, то она не услышит Вас и всё будет продолжаться дальше.
Вы с ней говорили? как реагируете на её вмешательства в Вашу жизнь? Говорили ли Вы с её мужем по этому вопросу?
Психолог
Александра, здравствуйте.
Вы ведь и сами ответили на Ваш вопрос- "угрожает что этот брак мой тоже расторгнет всеми силами".
А вот для чего? Видимо ей плохо в тех отношениях в которых она находится. Видимо она Вам в чем-то завидует и возможно хочет быть похожей на Вас.
Другое дело, почему Вас это так волнует? Чего Вы боитесь? Если боитесь, что ей удастся разрушить Ваш брак, то дело тут явно не в этой девушке, а в Вас. В том, что происходит с Вашей самоценностью и самооценкой, что с Вашей уверенностью в себе и своем муже.
То есть, то есть начинать нужно с себя. С того, что происходит с Вами. Ведь до тех пор, пока Вы будете думать о той девушке, вместо того чтобы думать о себе и своей семье, девушка будет чувствовать Вашу слабость и продолжать вести себя так как ведет.
С уважением, Елена
Психолог
Александра, сначала  надо попробовать разобраться - "чем же вы её так зацепили" и чего  она хочет добиться и почему. Я бы предложил поговорить об  этом более подробно  на консультации.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт