спрашивает: Антонина (Самара)
Добрый день, подскажите как избавиться от навязчивой мысли об измене мужа, в браке 30 лет, с прошлого года стал вести себя не ординарно, не поехал на тридцатилетие отдыхать , отправился на корпоратив на работе, в день свадьбы закатил скандал с оскорблениями, дело дошло до развода ,потом просил прощения, на какое то время все улеглось, а сейчас опять меня преследует эта мысль

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Антонина! Почему Вы думаете только об этом? Вы видите причины его поведения в другой женщине, но что говорит сам муж? Возможно проблема в другом, в том, что что-то происходит с ним. Ваша ревность внутри Вас, Вы транслировали ему свои подозрения, а если у него никого нет, то как он сможет оправдаться перед Вами, он только будет чувствовать всё больше бессилие. Возможно , у него сейчас кризисное время. Поговорите с ним открыто и услышьте его, не транслируя свои подозрения, а узнать, что с ним, что он испытывает? доволен ли своей жизнью или что-то хочет изменить?
Психолог, семейный психолог
Антонина, здравствуйте!
Судя по Вашему описанию видно, что супруг отдаляется, возможно , переживает какой-то кризис, однако, что вызвало в Вас подозрения в измене, не понятно. Возможно, это Ваши ощущения в. связи с поведением мужа, возможно, были у него другие проявления о которых Вы здесь не написали, а возможно, это Ваш навязчивый страх.
В любом случае, заметно, что отношения переживают кризис, а также и Вы и супруг переживаете свои личные кризисы. Потому помощь психолога очень желательна, если есть возможность сходить к семейному психологу вдвоем, сходите. Если же такой возможности нет , тогда обращайтесь к психологу самостоятельно. можете записаться ко мне на консультацию, я работаю с такими вопросами.
С уважением,
Елена
Психолог
Антонина, здравствуйте.
Вы пишете о навязчивой мысли об измене мужа, словно это может быть единственным поводом дял того, что муж стал себя вести не так как раньше.
Когда между мужем и женой, появляется третий, это значит, что в семье и отношениях между мужем и женой уже давно все далеко не хорошо и взаимопонимание осталось где-то в прошлом.
Поэтому, важно понять, что на самом деле происходит в Вашей семье и что скрывается за этой навязчивой мыслью про измену.
Развод, далеко не всегда происходит по причине измены, а чаще всего из-за того, что отношения между мужчиной и женщиной, себя давно изжили.
Важно разговаривать и прояснять, что в действительности происходит в семье. Важно понять где и в чем, именно я остановился в развитии и забыл про свои потребности, забыл про удовольствия и радость, словно семья это нечто приводящее к стагнации.
С уважением, Елена