спрашивает: Екатерина (Казань)
Здравствуйте. Прошу у вас помощи. Я в полном отчаянии. Несколько месяцев не дают покоя мысли о суициде. Я тщательно планирую как это сделать, быстро и менее мучительно. Все из-за моего парня. Мы с ним пол года вместе. Он меня старше и у него есть ребенок от первого брака. Мы познакомились на работе, пол года он пытался со мной поговорить и я видела как Он нервничал когда меня видел. В январе этого года мы пообщались, и стали встречаться. Эти пол года симпатия была взаимной, но оба думали что женаты. Все было хорошо, пока он не стал меня обманывать на каждом шагу. Вся эта ложь прояснялась и вылезала, я начинала ссоры. Не выношу когда мне лгут. Потом он начал выпивать, выпивать так, что звонил мне и говорил обидные вещи, что нас ничего не связывает, мы никто друг другу, но потом красиво мирился, цветами, подарками, стихи даже писал. Он мне всегда часто звонил, после разговора мог позвонить через 10 секунд и сказать что соскучился. В мае предложил переехать к нему. В другой город. Я до июля сомневалась, боялась если честно, что снова начнет пить, врать. Но он переубедил. Я переехала. Оставила работу, родителей. Живем у него в квартире я он и его ребёнок. Девочка избалованная, но я не отношусь к ней плохо, я ее люблю и как к дочери отношусь. Но его отношение поменялось. Он уже не говорит ласковых слов, не подходит ко мне. Живет в 2 мирах. Когда ребёнок засыпает он вспоминает обо мне. Когда ребенок просыпается то забывает про меня. Мы стали часто ссорится. Он никуда не Ходит со мной, пока ребенок у бабушки и мы одни. Во время ссор говорим друг другу гадости, и он обижается и долго не идет на примирение. Постоянно доходит все до того что я собираю вещи а он собирается идти пить. В последнюю ссору (из-за ребенка) я сказала что не обязана относится к ней как к своему ребенку и она мне никто. У нее есть мать. Я думаю это так на него повлияло. В сексе тоже все не сладко, с его стороны нет уже былой страсти, нет прилюдий, я стараюсь, а он просто принимает потом делает свое дело и спать. Я давно не слышу уже Что он любит меня. Вчера опять разругались. Я спросила почему он стал так холоден ко мне, звонит 2 раза в день, никакой ласки и теплоты от него нет былой, он мне ответил что раньше он это делал потому что Я была далеко, а сейчас я рядом. Раньше у него было настроение на это а сейчас нет. Спрашиваю почему его нет, говорит не знаю. Постоянно говорит что во время ссоры я повторяю ему все по 100 раз и пока не доведу дело до скандала не успокоюсь. Но и он тем не менее не слышит и не пытается ничего исправить со своей стороны. Когда я собираюсь уезжать в скандалах, он мне дает деньги на дорогу. Тоесть не против.
Но вчера я решила сбросится Из окна, и он остановил. Не понимаю зачем? Если его отношение изменилось и он подготавливает себя к тому что скоро придет конец им (напрямую так и говорит) я его люблю и его дочь. Хочу общих детей. Но чувство что я ему не нужна и у него ко мне нет ничего, убивает. Разговора с ним не получается конструктивного, сразу психует и уходит из дома. Помогите нам

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы с ним встретились чтобы помочь повзрослеть друг другу. У него свой инфантильный мир, у вас свой и вы думаете первыми эмоциями и не умеете аналитичски рассуждать и строить свою жизнь логично. Вы настолько запутались в своих эмоциях без нормальных мыслей и понятного поведения, что жизнь дает вам уроки которые вы вообще не понимаете. Вам срочно нужно решить все свои задачи и найти ответы на вопросы,, иначе начнутся трагедии и вы упадете на дно. Я не пугаю, я приглашаю на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы пообщаемся. Жду вашего решения и письма с вопросами