спрашивает: Наталья (Новосибирск)
С раннего детства я влюблялась в парней и мальчиков. Мне всегда приятно было фантазировать о парнях и мальчиках и т. д. К девушкам у меня были исключительно дружеские чувства. Пару месяцев назад ко мне очень близко подсела моя подруга и мне стало неприятно. Но я восприняла это как признак гомосексуализма. В то время я была влюбленная в парня и не восприняла это не так болезненно. Когда началось лето, я наткнулась на эротическую сцену с девушками и это меня возбудило. Затем появился панический страх стать лесбиянкой. В детстве, мы один раз играли с подругой в семью, но она играла мужчину и мы были в то время в поездке и играть собственно, было не с кем. И один раз в школе меня чмокнула подруга. Я не могу сказать, что мне это понравилось. Сейчас мне это противно и я жалею, что ей это позволила, но мне было лет восемь, это тоже была как игра. Женские интимные прикосновения мне в принципе не приятны девушки меня не возбуждают, но в детстве, так скажем, когда была начинающим подростком, мне было интересно рассматривать женщин. Я завидовала их фигуре. Пыталась даже смотреть порно с девушками, но не возбуждалась. Конечно, звучит абсурдно, что я так этого боюсь. Подозреваю, что у меня в принципе возможен ОКР. Пугает меня в основном то, что когда меня чмокнула подруга, мне было интересно и не противно это. Возможно, конечно, это было в силу возраста. Но сейчас все мои фантазии и влюбленности в парней я воспринимаю, как надуманные. Прошу помочь разобраться мне в себе. Стоит ли разбираться в своей ориентации или лечить свою паранойю?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Сколько Вам лет? Дело в том, что консультировать несовершеннолетних психолог может только с согласия родителей. Вы можете обратиться к психологу или по месту своей учебы, можете поговорить  с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога или позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуйте Наталья!
Вы очень впечатлительная и эмоциональная девушка и все ваши переживания это проблемы взросления. Лесбиянками становятся по уму и принципам и желание общаться интимно с женщинами это очень серьезное решение, которое моментально пройдет, как только вы реально начнете делать это. Первая мысль которая у вас возникла - страх, а с таким страхом можно только начать дико сомневаться, что с вами и произошло. Так что у вас на фоне фантазий и параллельных подростковых комплексов появились мучительные сомнения и вы попали в этот экзистенциальный водоворот мыслей. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы обсудим все интересующие вас вопросы. Жду вашего решения и письма с вопросами