спрашивает: Ирина
Здравствуйте. Мне 26, около двух месяцев назад на сайте знакомств встретила парня - с ним решили быть просто друзьями, но мне очень понравился его друг - назовём его Иван, и он оказался моим соседом. Мы несколько раз все встречались группой - ходили на пляж, пикник, в бар и тд. Было видно, что Ивану я тоже нравлюсь (как мне казалось) - он уделял мне внимание, всегда был рядом - но все это только когда мы куда нибудь все вместе ходили. В промежутках между этим, редко мне писал или просто «реагировал» на мои Инстаграм истории. После одной из таких общих встреч, мы переспали. После этого его поведение особо не изменилось - он так же не стремился со мной общаться между встречами. В общем, за месяц у нас был секс три раза. Когда мы встречаемся вместе с друзьями, он со мной заигрывает и «переглядывается», но ничего, кроме этого.
Меня очень влечёт к нему в сексуальном плане, но эмоционально очень тяжело просто встречаться для секса. Поэтому возник вопрос, как себя вести, чтоб он захотел больше времени проводить со мной? Он может невзначай сказать, что у него много работы и поэтому он измотанный или просто пожаловаться, что нехорошо себя чувствует, хотя мы ни о чем особо и не говорили.
Как считаете, это совсем гиблый вариант - вытаскивать такие непонятные отношения за уши?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Ирина, здравствуйте!
к сожалению, нет такого особого поведения, чтобы "заставить " мужчину поменять свое отношение к Вам, ваши отношения уже сложились и менять что-то очень затруднительно.  Мужчину Вы интересуете, если бы этого не было, он бы не пытался оправдаться занятостью или плохим самочувствием, но и не до такой степени Вы его интересуете, чтобы уделять Вам время больше.
Можно разве что такие непонятные отношения , сделать более понятными. Поговорите с парнем, узнайте, как он видит статус ваших отношений, как он видит их в будущем и видит ли вообще. Скажите ему свою точку зрения. Ведь мужчина тоже и на Вас ориентируется, если Вы согласились на интим , не обозначая статус отношений, тогда он мог подумать, что для Вас так нормально. теперь нужно прояснить ситуацию.
А если Вас интересует, почему Вы согласились на тако формат отношений, в то время, как хотите совсем другого, приходите на консультацию, будем вместе исследовать этот вопрос, чтобы изменить такую модель поведения.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Похоже, что Вы действительно пытаетесь "вытаскивать непонятные отношения за уши"  - т.е. Вы уже видите то, какое отношение к Вам со стороны мужчины, значит именно этот формат отношений с Вами он и принимает. Он встречается с Вами для секса, а Вы хотите, чтобы он захотел отношения - но рискуете попасть в плен зависимых отношений, когда женщина просто не хочет видеть того, что мужчине нужен секс, а не отношения, что он не строит отношения, не идёт на сближение, а она верит  в то, что она может его измениться и заставить его любить. Но, упускает то, что принимает такое отношение к себе!
Посмотрите со стороны на Ваши отношения и очертите вместе с ним границы. Чего он ждет от отношений и вообще считает ли секс между Вами отношениями? нужны ли ему эмоционально отношения с Вами или нет? Но, разрешите себе услышать его и самой проявить уважение к себе.