спрашивает: Лилиана (Екатеринбург)
Не счастлива в отношениях с мужем, решилась уйти, переехали с дочерью, ей 2 года и 3 месяца, каждую ночь перед сном она просится домой, на протяжении дня говорит, что хочет к папе, мне больно от этого безумно. В итоге состояние гораздо хуже, чем при совместной жизни. Досадно, что не смогли сохранить семью ради счастья нашей дочери. Он видится сейчас с ней очень редко(1 раз в месяц)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лилиана! Простите себя за то, что не смогли сохранить отноешения, ведь зависели они не только от Вас, но и от мужа. Да, дочери сложно и тоже тяжело, но дайте ей время и себе тоже, чтобы постепенно адаптироваться к тому, что сейчас происходит.
Нельзя сохранить семью РАДИ ребёнка, тогда оба родителя обрекают себя на чувство одиночества в браке, на то, что они показывают ребёнку видимость семьи, но оба несчастны, а  разве это здоровые отношения? Нет.
Вам сейчас больно, но не вините себя. Вы не виноваты в том, что Вы разошлись, такое бывает в жизни. Но у дочери всегда будет папа! И есть мама, которая любит её!
Психолог
жаль конечно, но с данными проблемами проще обратиться к психологу. Обычно проблемы в ичной жизни именно из-за личностных и родовых проблем. их можно убрать только в работе со специалистом.
А обычно типаж мужчины одинаковый у женщины.. И ради детей семью еще никто не сохранил. Без любви в семье делать нечего... Но любовь всегда начинается с себя, не с мужчины
И еще. ребенок считает, что все что случилось - это из0за нее. просто скажите ей что она тут ен при чем и говорите это каждую ночь. что у нее есть и папа и мама, просто вы с папой не можете вместе жить