спрашивает: алена (Красноярск)
Здравствуйте. Мне 18 лет. У меня есть парень которому 30, у него есть ребенок от бывшей девушки. Я познакомила его с родителями и сказала что ему 27 и у него нет детей. Я так сказала, потому что мой отчим младше мамы и он ровесник моего парня. В данный момент я в положении. И вчера мама наткнулась на мой старый ежедневник и прочитала о том сколько ему лет и что у него есть ребенок. Я написала что мне очень жалко ребенка и что я не смогу с ним смирится. Что мы постоянно с парнем ругаемся и.т.д. она устроила скандал, перед гостями. Тем самым опозорив меня и парня. Мы уехали и я не знаю что делать. Я думаю может стоит рассказать что я имела ввиду. А то явно она не поняла в чем там главная мысль.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Вам 18 лет и Вы беременны, но Вы зависимы эмоционально от родителей, от мамы. Да, Вы можете с ней поговорить, НО...дело в том, что Вы не можете отвечать за то - сможет ли она принять Ваш выбор или нет! Она может быть против Ваших  с ним отношений, как это повлияет на Ваши с ним отношения?
Разрешите маме испытывать свои чувства - принимать Вас и Ваше решение или отвергать. Дайте ей время, чтобы она смогли привыкнуть к Вашему выбору.
Но, это Ваша жизнь и Ваш выбор и Вы можете строить отношения и принимать свои решения.