спрашивает: Arina
Здравствуйте. Мне 26, в нормальных отношениях не была где то 1.5 года. Около двух месяцев назад через друзей познакомилась с парнем. Мы часто встречались группой друзей и в основном только на таких встречах и общались. Он почти сразу мне понравился. Очень осторожно ко мне «подкатывал» (мне казалось, что я ему нравлюсь), где то через месяц после знакомства мы с ним переспали. Ничего в плане отношений не обсуждали и я по своей логике думала, что мы должны начать общаться немного по другому хотя бы чаще переписываться и встречаться. Он же не проявлял почти никакой инициативы. Получилось так, что после первого раза у нас был секс ещё дважды. Но это было больше похоже на «договоренность» - мы оба знали, что встречаемся именно для этого. Все это время мне было эмоционально тяжело, потому что парень мне нравится, а ведёт он себя так, что я для него только на несколько раз. Мы после этого встречались все вместе группой друзей и он ведёт себя обычно, иногда посылает мне какие нибудь долгие взгляды, шутит. В последний раз, когда мы виделись, он не хорошо себя чувствовал и несколько раз об этом мне сказал, а ещё о том, что у него очень много работы. Секс мы не обсуждали вообще.
Я совсем запуталась в чувствах и мыслях и часто думаю обо всей этой ситуации. Прослушала кучу видео лекций о том, что «парни должны завоевывать, чтоб ценить» и от этого вообще голова кругом.
Он мне очень нравится и я хочу быть ближе к нему, но он совсем не инициативный. Поэтому я не могу разобраться - это я ему не нравлюсь и он просто три раза со мной переспал и теперь «вежливо» отдаляется или к нему все таки можно найти подход? Если ли способ это понять и стоит ли вообще заводить с ним такой разговор, если вроде бы ничего и не было, кроме секса?
Очень много написала, надеюсь, что вы мне поможете разобраться. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина!  Вы уже видите то, какое отношение к Вам со стороны мужчины, значит именно этот формат отношений с Вами он и принимает. Он встречается с Вами для секса, а Вы хотите, чтобы он захотел отношения - но рискуете попасть в плен зависимых отношений, когда женщина просто не хочет видеть того, что мужчине нужен секс, а не отношения, что он не строит отношения, не идёт на сближение, а она верит  в то, что она может его измениться и заставить его любить. Но, упускает то, что принимает такое отношение к себе!
Посмотрите со стороны на Ваши отношения и очертите вместе с ним границы. Чего он ждет от отношений и вообще считает ли секс между Вами отношениями? нужны ли ему эмоционально отношения с Вами или нет? Но, разрешите себе услышать его и самой проявить уважение к себе.