спрашивает: Елена (Воронеж)
Два года назад познакомились в поездке с молодым человеком. Симпатия возникла сразу. Живём в разных городах. Обращались периодически в течение всего времени. Потом встретились, он предложил переехать к нему. Я влюблена и хочу этого, но есть одно НО. В родном городе останутся все мои родные ( часто ездить не получится,далеко, и нет машины), а главное моя маленькая племянница. Я ее очень люблю и хочу видеть, как она растет, не хочу чтобы забыла меня. Я не знаю, как быть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Почему стоит выбор переезда к нему? Вы окажетесь в уязвимой ситуации, когда у Вас не будет стабильности - жилье, работа, друзья и родные. Т.е. Вы пожертвуете всем, что сейчас у Вас есть ради отношений. Но, настолько ли Вы в нём уверены? Что готовы сделать этот выбор? Возможно, стоит временно пожить вместе, чтобы Вы смогли присмотреться друг другу в более близком контакте, так как связь на расстоянии не дает возможность действительно выстроить отношения.
Вы боитесь оставить племянницу. Но, у неё есть родители,а  у Вас есть своя жизнь. И на самом деле, даже если ВЫ и уедете то, то какой Вы будете тётей зависит только от Вас, но никак не от расстояния между Вами. Вы сможете ей звонить, приезжать к ней, она может с родителями приезжать в гости к Вам.
Не делайте из племянницы щит - это не её выбор и не её ответственность.
Чего Вы хотите сами? Чего боитесь? Уверены ли Вы в нём? Готовы ли переехать в другой город и начать его осваивать и строить отношения в реальности?
Психолог
Елена, здравствуйте.
Загляните в глубь себя. Действительно ли Вы любите этого человека и хотите быть с ним вместе?
Чего боитесь? Что может произойти если Вы останетесь без родных?
Ведь если бы Вы на самом деле, любили этого человека, доверяли ему и хотели быть с ним вместе, то племянница уж точно не стала бы тем самым поводом из-за которого Вы лишаете себя счастья создать и жить собственной семьей.
С уважением, Елена