спрашивает: Ксения (Воронеж)
Проблемы с парнем. Мы с ним взяли паузу, чтобы я подумала над своим поведением, я часто обижалась, извинялась не за что, я готова исправляться, ради сохранения отношений, я понимаю, что если уже взята пауза, то все, отношениям пришел конец. Он сказал, что устал от моих обид, но перед тем как договорились взять паузу, он сказал, что любит и верит в меня, что я все пойму и перестану ему докучать со своими обидами на пустом месте. Просто он работает, а я сижу дома и скорее всего делаю это от скуки, наверное надо найти какое-то занятие. Возможно ли, что я за короткое время пойму свои ошибки и он примет меня обратно?
Помогите, пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
Прочитав Ваше сообщение, складывается впечатление, что Вы ребенок, который должен "исправиться", а парень взрослый родитель, который Вас воспитывает.
Ксения, а почему Вы обижались на парня и потом извинялись не за что? Не надо извиняться, если Вы не виноваты.
А обижались за что на него? был ли повод?
Если повода не было и Вы хотите научиться не обижаться без повода, это возможно научиться в работе с психологом. А если повод был для обиды, то тоже возможно , в работе с психологом научиться вместо обиды, отстаивать свои интересы.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Нет, пауза - это не конец отношениям. Причём, молодой человек ясно дал понять, для чего нужна эта пауза. Да, Вы должны переосмыслить свое поведение, понять и исправить ошибки.
Мысли у Вас текут в нужном направлении. Да, Вам нужно найти себе интересное занятие. Так и Вы будете самосовершенствоваться, и станете интереснее своему молодому человеку. Да и времени для его дркучания не останется .
Все шансы на возобновление отношений имеются. Все в Ваших руках