спрашивает: Татьяна (Москва)
Как устроиться на работу, когда с детства мать говорила каждый день, что я никогда не буду работать, и теперь правда не получается?
Не везёт в работе, так что все смеются на до мной, не могу даже её найти,а если нахожу, то не надолго. Мать меня не любит, и постоянно унижает, сравнивает с сестрой, мужу моему говорила всякие гадости про меня (когда он ко мне ещё хорошо относился). Потом муж начал избивать меня, в итоге пьёт. Не жизнь, а ад какой-то, сестра отжала квартиру, с маминого разрешения. Только с дочкой,, тьфу тьфу,, хорошие отношения, и то потому что, я при ней себя сдерживаю и постоянно пытаюсь все скандалы усмирить. Самый главный вопрос, как перевернуть ситуацию, как устроиться на работу, когда с детства я слышала одну и ту же фразу каждый день - ты никогда не будешь работать!!! От мамы и бабушки, и теперь, когда я прихожу на любую работу, там что то случается, всегда, не по моей вине, а например, закрытие всей сети и тд. Как быть незнаю, устала, не хочется жить уже так

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Татьяна, здравствуйте!
Понимаю Вас, тяжело , когда родители не поддерживают и слышишь только критику и обиды. Однако, сейчас Вы взрослая и уже можете не зависеть от слов мамы, даже не смотря на то, что ранее , в детстве , слышали от мамы только критику.
Татьяна, чтобы переменить ситуацию, нужно поверить, что мамины слова на Вас не влияют, что вы самостоятельная личность, которая может строить свою судьбу, которая может обеспечивать себя, что не надо оглядываться назад. Когда Вы смотрите назад и обижаетесь на родителей, вспоминаете, кто и как Вас обидел, Вы свои силы тратите на обиды, а могли бы потратить на свое развитие.
Однако, я понимаю, как трудно иногда бывает оставить мысли о прошлом и жить настоящем, потому и в психологии были разработаны специальные техники для этого. Если нужна помощь , обращайтесь ко мне на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена